У автомобилей Nissan есть модели с надежной репутацией и предсказуемым сервисом. Однако на российском вторичном рынке встречаются откровенно проблемные экземпляры, заявил автоэксперт Александр Ковалев. «Классический пример — Pathfinder третьей генерации. На бумаге это крепкий рамный внедорожник, на деле же его 2,5-литровый дизель стал настоящей головной болью владельцев. Турбина долго не живет, топливная система капризничает, клапан ЕГР быстро забивается, а перегревы иногда заканчиваются трещинами в головке блока», — приводит слова Ковалева «Российская газета» 15 сентября. Покупателю такого внедорожника нужно быть готовым потратиться на обслуживание и ремонт, хотя гораздо разумнее поискать альтернативы, отметил эксперт. Другим проблемным автомобилем Nissan специалист назвал X-Trail третьего поколения. Главной проблемой модели считается вариатор, который может отказать уже после 50–100 тыс. км пробега. У двигателей со временем начинается «масложор», растягивается цепь ГРМ. Третьей сомни