Найти в Дзене
Что делать бизнесу?

ПОЧЕМУ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ СВАЛИВАЕТ ИЗ КОМПАНИИ

ПОЧЕМУ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ СВАЛИВАЕТ ИЗ КОМПАНИИ?

Итак, нередкая ситуация❗️

Менеджер отлично входит в работу, на него рассчитывают, он проходит период адаптации, испытательный срок, изучает продукт и…

Вдруг объявляет об уходе (нормальные всегда объявляют, тех, кто сваливает молча, жаль никогда и не было, сам бы вскоре выпер🙂).

Да, бывают объективные причины типа переезда (при оффлайн работе) или переход на «работу мечты»🤗

Это действительно веские причины, но как правило, к ним надо быть готовыми, ибо об этом нормальный менеджер предупреждает заранее👌

А вот уходы «перспективняка» без видимых предпосылок чаще всего не ожидаемы и вызывают расстройство😢

Ну ладно, опыт позволяет такое развитие предвидеть в большинстве случаев🙂

В первую очередь по показателю снижения активности в контактах с клиентами и во внутреннем взаимодействии.

И как правило в том, что менеджер горел и вдруг потух, причины следующие:

- завышенные ожидания менеджера от собственных результатов (особенно это касается новичков в профессии) – многие думают, что сейчас все клиенты упадут в штабеля, а они не падают (нужно учиться, «наваривать воронку продаж», изучать продукт)🤗

- так и не осваивают продукт или технологию его продажи (в сложных продажах всегда помогает эксперт) 🫣

- отсутствует коммуникация с производственным блоком / руководством, есть потребности клиента, которые мы не можем / не желаем удовлетворять, само общение довольно кондовое, из серии «я сказал, Горбатый!»😡

В случае с первыми двумя причинами профилактика, правильный посыл, обучение всегда на руководителе / кураторе продаж☝️

Невозможно эти причины устранить на 100%, но возможно максимально снизить уходы, вызванные ожиданиями и продуктом✌️

А вот с последним нужно работать именно директорам.

Менеджеры по продажам нередко – это люди с тонкой душевной организацией. Нуждающиеся в развернутых ответах, неформальных диалогах. И определенная лаконичность в ответах, резкость, рубка тех клиентов или потребностей, которые привел менеджер – резко негативно влияют на его работоспособность📉

Директора, давайте станем душевнее!🙂