Абсолютно голая женщина средних лет с заточкой шла по улицам Харькова в 5 утра. На дворе стоял апрель. Да же по местным меркам было еще очень холодно. Но экстремалку это не смущало. Она арессивно бросалась на всех, кто бросал на нее косые взгляды. Благо, прохожих в этот час было очень мало. В руках странной женщины был пакет. Из него капала кровь.
К такому никто не был готов
Около 6 часов утра за незнакомкой приехал наряд полиции. Женщина не хотела сдаваться добровольно, так что стражам порядка пришлось изрядно за ней погоняться, прежде чем удалось отнять у нее заточку и пакет.
Когда полицейские открыли пакет, у них волосы встали дыбом. Там лежала отрезанная голова девочки.
Задержанной оказалась 38-летняя Татьяна Пьянова. Ее арестовали в семи километрах от дома в селе Подворки. Все это расстояние она прошла пешком голой со своим жутким грузом в руках.
В этом время ее брат уже сообщил в полицию, что женщина жестоко убила и обезглавила собственную 13-летнюю дочь Кристину.
Убедительно говорила с мёртвым отцом
Татьяна Пьянова жила с братом и 13-летней дочкой Кристиной. Все делала ради нее, жизнь положила. В семье никто не пил, наркотики не употреблял и на учете в психдиспансере не состоял, хотя после случившегося в это трудно поверить.
Семья была самой обычной. Правда, Татьяна всем казалась странной. А за несколько дней до убийства дочери, она и вовсе стала пугать домочадцев. Татьяна громко и весьма убедительно общалась с давно умершим отцом. В тот злополучный день она не пошла на работу, убрала из дома все иконы. А близким заявила, что у нее есть свой секрет.
20 ножевых ударов дочери
Вечером женщина позвала к себе дочь. Следом за ней на кухню пришёл ее брат. У Татьяны было странное выражение лица. На столе стоял пасхальный кулич. В него зачем-то была воткнута фотография Кристины. Брат оставил девочку с матерью и ушел спать.
Татьяна нанесла дочери 20 ударов ножом, а потом отрезала ей голову, положила её в пакет и вышла на улицу. Завернула за угол, а обратно, как показали камеры, вышла уже голой и направилась зачем-то в сторону вокзала.
Подсудимая в простыне
В зале суда Татьяна появилась голая, обмотанная простыней. Она прекрасно понимала, что происходит и за что ее судят. Вот только утверждала, что никакой Кристины не знает. Ее дочь якобы зовут Ева, а дело против нее сфабриковано.
- Я не знаю никакой Кристины! Я не буду вас слушать, потому что я не являюсь тем, кем вы меня представляете. Меня ждет суд божий. Почему я должна вас слушать, а вы меня нет? — кричала Татьяна судье.
Потом ушла в глухое молчание и даже не пыталась объяснить мотивы своего чудовищного поступка.
Суд приговорил её к принудительному лечению. Татьяна до сих пор пишет письма знакомым, сообщая, что «дурдом вот-вот закроют» и она вернется домой.
По материалам АиФ.