Найти в Дзене
AI-TREND

Американские медиа продолжают бороться с Google и его ИИ в судах

Издательство Penske Media и образовательная платформа Chegg практически одновременно подали иски в окружной суд штата Колумбия, требуя запретить поисковику использовать их материалы для ИИ-сводок. Как утверждают представители Penske Media, Google анализирует публикации Rolling Stone, The Hollywood Reporter и других медиа компании для генерации кратких ответов прямо в поисковой выдаче. В результате пользователи всё реже переходят на сайты, что ведёт к падению трафика и снижению рекламной выручки. Издатели подчеркивают: они не могут ограничить доступ поисковика к своему контенту, так как Google применяет одного и того же робота и для индексации страниц, и для сбора данных в обучение моделей ИИ. В самой компании уже давно продумали позицию, что ИИ-сводки делают поиск «более удобным» и даже помогают медиа: мол, переходы из таких ответов приносят «качественный трафик», а пользователи проводят на сайтах больше времени. С одной стороны, медиа стоит озадачиться тем, как совершенствовать конте

Издательство Penske Media и образовательная платформа Chegg практически одновременно подали иски в окружной суд штата Колумбия, требуя запретить поисковику использовать их материалы для ИИ-сводок.

Как утверждают представители Penske Media, Google анализирует публикации Rolling Stone, The Hollywood Reporter и других медиа компании для генерации кратких ответов прямо в поисковой выдаче. В результате пользователи всё реже переходят на сайты, что ведёт к падению трафика и снижению рекламной выручки.

Издатели подчеркивают: они не могут ограничить доступ поисковика к своему контенту, так как Google применяет одного и того же робота и для индексации страниц, и для сбора данных в обучение моделей ИИ.

В самой компании уже давно продумали позицию, что ИИ-сводки делают поиск «более удобным» и даже помогают медиа: мол, переходы из таких ответов приносят «качественный трафик», а пользователи проводят на сайтах больше времени.

С одной стороны, медиа стоит озадачиться тем, как совершенствовать контент и работать с рекламодателями. С другой стороны, что мешает Google опираться на другие ресурсы? Все-таки недостатка информации нет…

P.S. Зашел на сайт The Hollywood Reporter, чтобы им было не так грустно. Еще пару исков – и начну читать ресурс на регулярной основе.