Часть 4
Люси, Ник и Вил вошли в столовую.
- Итак, скоро конец практики, куда собираетесь отправиться после? - Люси с теплотой и надеждой во взгляде посмотрела на парней, которые собирали еду на поднос.
- Мы подумали над твоим предложением, - парни переглянулись, Вил кивнул ему и Ник продолжил, - Едем. Нам нужны ответы. Но, перед визитом к твоим родителям, мы вначале должны поговорить со своими. - Ник немного замялся. - Ну ты поняла.
Они присели за столик.
- Я понимаю, такое не просто осознать, но, уверена, мои родители вас полюбят, как это сделала я. Они всегда хотели сына. Но поле меня им не удалось завести ещё одного ребенка.
Лицо Люси помрачнело, будто то, что она сказала тревожиило её больше, чем должно было. Вил подумал, может и она не была в детстве счастлива, несмотря на любящих родителей. Он простил Люси и Ника за обман. Пусть подозрения Вила и оправдались, он не мог отрицать незримо связь с этими. двумя.
- Потом я вас ещё с бабушкой познакомлю, она немного сурова, но вам очень обрадуется. А может вы к нам переедете? - выпалила Люси, не сразу сообразив, что сказала это вслух.
* * *
После встречи с Ником, Люси отправилась к корпусу наставников. Было темно, занятия закончились и уставшие практиканты воспользовались временем на отдых. Многие видели десятый сон, другие же жаловались в письмах родным, на неожиданные сложности, с которыми столкнулись. Поэтому Люси, бредущую по тропинкам, никто не заметил. Ну почти.
Она постучала в окно через несколько минут Барион впустил её. Через окно было де удобно влезать, благо комната куратора Дрейка была на первом этаже.
- Скажи мне, Барион, ты так не хочешь, чтобы я узнала правду и поэтому подсылаешь ко мне шпионов?
- О чëм ты говоришь?
- Сегодня в засекреченном архиве меня застал Вил и пытался узнать, что я там делала. Ты же говорил, что в подвале никого не будет?
- Стоп, давай по-порядку. Вила должны были отправить вместе с Главным Архивариусом в архив на втором этаже, он должен был помогать расшифровывать и переписывать заклинания из старых книг, написанных на забытом языке. У Вила к этому талант. По крайней мере так было написано в журнале распределения. Видимо, вышла какая-то путаница с направлениями, я узнаю.
Барион замолчал, но после короткой паузы с напускным спокойствием продолжил: - Ты что-то нашла?
Люси заметила, что куратор волновался, и она сомневалась, что это волнение было связано с его желанием узнать правду. Сама не зная почему, но Люси решила не раскрывать правды.
- Не успела, этот слишком любопытный меня прервал. Теперь не знаю, попаду я туда или нет. У меня новый план.
- Что ты на этот раз придумала?
- Я вернусь в Старгород и заставлю родителей говорить. С одной стороны, я хочу чтобы Яганна оказалась просто сумасшедшей старухой, с другой стороны за два года жизни с бабушкой я очень привязалась к ней и хочу доверять.
В этот момент Дрек увидел перед собой молодую, запутавшуюся девушку.
- Девочка, завязывай с расследованием. Лучше поезжай, провела своих стариков.
- Они такие же старики, как и ты! - рассмеялась Люси. - Ты поможешь мне всë уладить с практикой?
- Для любимой дочери моих лучших друзей я постараюсь - и Барион отечески похлопал еë по плечу.
- Тогда я пойду собираться, отправлюсь на рассвете.
- Счастливого пути!
Барион проводил её взглядом, дождался, когда она скроется из виду и вышел из дома.,
Следующие несколько дней в Дубках была неразбериха. Куда-то пропал куратор, который выдавал задание на день практикантам. Журнал распределения тоже не нашли, поэтому пришлось заново все планировать. Затем всë снова пошло по накатанной.
Люси, как и обещала, ушла на рассвете. Барион оформил ей перевод в лагерь для практикантов Заря, который относился к Школе в Старгороде.
Ник узнал о переводе Люси был рассеян. Концентрировать свою силу почти не удавалось. Однажды, на занятии по врачеванию, он ввёл парня в транс, пытаясь снять обычную головную боль. Ника отстранили на весь оставшийся день, отправили домой отдыхать. Списали это на усталость и прописали ему расслабляющие практики. Которые, конечно-же, ему не помогли. А пострадавшему парню пришлось ещё несколько дней восстанавливаться в лазарете.
Вил видел состояние Ника, и догадывался что они с Люси что-то скрывают, но что? Ник ведь познакомился с Люси в тот же день, что и Вил. Или нет? Ник ведь к воротам Зубков пришёл в этом странном настроении. Вилу нужно было это узнать. Вил и Ник всегда доверяли друг другу, делились мыслями и переживаниями, были чуть ли не единственной поддержкой. были словно братья. Они были не просто друзьями, они были братьями. Пусть и не по крови.
Усилило дистанцию между двумя друзьями то обстоятельство, что в ночь перед уходом Люси не один из них не ночевал дома. Вил недоумевал, почему друг не интересуется, где он был всю ночь. Да еще и это заклинание, которое Вил скопировал со страниц книги, которые были открыты, когда он застал Люси в архиве. Это заклинание было древнее и опасное, оно позволяло переносить ребенка из утробы одной женщины в утробу другой. При этом ребенок наследовал черты тех родителей, которым его передали. Для чего оно было нужно Люси парню было непонятно.
Парни больше не находиться рядом друг с другом, потому что каждому было, что рассказать другому. Но они не решались.
Но за пару дней до окончания практики вернулась Люси.
Обычно мусор практиканты выносили за ворота Дубков и сжигали на ближайшей поляне. В этот раз Была очередь Ника.
Выйдя за ворота Ник наткнулся на Люси. Снова с нитками в руках.
- Так тебя не в Старгород перевели? Ты снова была у неё?
- Да, искала доказательства. Бабушка с остальными создали артефакт. С помощью моей крови и этого артефакта мы смогли вернуться в прошлое, в день когда над мамой провели обряд, представляешь? Такого раньше никогда не делали. Это было очень необыкновенно, я видела маму примерно в таком же возрасте, как и мы сейчас. Она спала. Нас действительно разделили с помощью особого заклинания, которое я нашла в том фолианте, который я нашла здесь в архиве. Ты и Вил мои братья.
В этот момент из-за забора вышел Вил и накинулся на них :
- Что все это значит? О чём вы говорите?
- Вил, успокойся. Я когда впервые об этом услышал, тоже отреагировал, мягко говоря, бурно.
- Так ты об этом знал?
- Вил, давай я всё объясню. - вмешалась Люси. - На самом деле я здесь появилась не для практики, я даже не окончила магическую академию в Старгороде. Ник был прав, наказания жёсткие, меня отстранили и отправили в общину к моей бабушке, в лес. Два года я проходила обучение там. Наставницам из этой общины преподы из школы и в подметки не годятся, но и правила там строже.
- Давай ближе к делу. - поторопил Вил.
- Так вот, через два года обучения бабушка вызвала меня к себе и поведала о том, что однажды к ним на службу поступила повитуха, которая следила за беременностью моей мамы и принимала у неё роды. Эту повитуху звали Эмма, а отправили её в общину в наказание. Эмме должны были стереть память. Но перед этим она написала письмо, которое передала Яганне. В том письме она подробно описала как накладывала заклинание, кто стал новыми родителями для моих братьев. Я сразу не поверила и решила найти доказательства. И нашла.
- Не верю, что за ересь? -воскликнул Вил. - И почему же твоя бабушка рассказала это только после двух лет обучения?
- Я тоже задала ей этот вопрос. Яганна ответила, что когда я только приехала, была слишком глупа и наивна. А сейчас будто бы пришло время выяснить правду.
- А почему было не рассказать об этом твоим родителям?
- Потому, что не было доказательств. Мама бы не поверила просто письму. Как бы странно не звучали мои слова, это правда. А сейчас Яганна хочет чтобы мы, все вместе отправились к родителям и все рассказали. Когда они увидят вас с Ником, они поверят. У нас мамины глаза.
- Что, поехать к вам? - одновременно воскликнули парни.
- Мне нужно все обдумать. - сказал Вил, и пошел к своему домику.
* * *
В день окончания практики парни отправились по домам. Им нужно было подготовиться к поездке в Вольдан, к семье Люси. Или их семье?