Найти в Дзене
autonews.blog

Главные недостатки популярного Citroen C4

Интересно, что очаги коррозии могут появляться не только снаружи, но и внутри автомобиля. В частности, примерно через четыре или пять лет эксплуатации начинают ржаветь опоры подставки для отдыха левой ноги, после чего разрушительный процесс способен распространиться по полу салона. Ещё одна проблема касается тепло- и шумоизоляционного материала, которым обшит капот: со временем он начинает впитывать влагу, разбухает и попросту отслаивается, создавая дополнительные неудобства владельцам. Пока Citroen C4 становится объектом критики, внимание автоэкспертов привлек подержанный кроссовер Changan CS35 Plus, который, напротив, получил положительные отзывы. Специалист Сергей Зиновьев отметил, что эта модель комплектуется надёжным атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Несмотря на то, что машин с механической коробкой передач на рынке немного, большинство экземпляров оборудовано проверенным временем гидромеханическим автоматом Aisin TF-73SC, котор

Интересно, что очаги коррозии могут появляться не только снаружи, но и внутри автомобиля. В частности, примерно через четыре или пять лет эксплуатации начинают ржаветь опоры подставки для отдыха левой ноги, после чего разрушительный процесс способен распространиться по полу салона. Ещё одна проблема касается тепло- и шумоизоляционного материала, которым обшит капот: со временем он начинает впитывать влагу, разбухает и попросту отслаивается, создавая дополнительные неудобства владельцам.

Пока Citroen C4 становится объектом критики, внимание автоэкспертов привлек подержанный кроссовер Changan CS35 Plus, который, напротив, получил положительные отзывы. Специалист Сергей Зиновьев отметил, что эта модель комплектуется надёжным атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Несмотря на то, что машин с механической коробкой передач на рынке немного, большинство экземпляров оборудовано проверенным временем гидромеханическим автоматом Aisin TF-73SC, который считается одним из самых долговечных в своём классе. Такая связка двигателя и трансмиссии, по мнению эксперта, является одной из лучших среди подержанных машин в данной категории.

Не все так плохо

Эксплуатация кроссовера до отметки в 80–100 тысяч километров, как правило, проходит без серьёзных технических проблем. Основные нарекания касаются сбоев в работе электронных систем, однако в остальном автомобиль показывает себя уверенно. Особенно положительно специалисты отзываются о ресурсе подвески и качестве головного света, который обеспечивает отличную видимость даже в сложных дорожных условиях.