Найти в Дзене

Тиффани покоряет Франкенштейна

Действие "Франкенштейна" Гильермо дель Торо начинается примерно в 1850-х. Хотя художник по костюмам Кейт Холли постаралась сохранить историчность
образов персонажей, мне кажется красочные платья Элизабет Лавенцы в
первую очередь должны быть дополнять одолженные у Tiffany украшения.
Снимать на собственные деньги непосильная задача, зато демонстрация
спонсорских желаний позволит удовлетворить личный творческий интерес. Всего в фильме использовано 27 подлинных ювелирных предмета, включая серебряную посуду, часы, заколки и колье. Из них больше половины – это винтажные предметы из архивов бренда, только 6 украшений современные и 5
изготовлены специально для съемок. Невеста Франкенштейна, которую играет
Миа Гот, носит практически все бриллианты в кадре, а часы достались
отцу Виктора – актеру Чарльзу Дэнсу. 
Эти два колье опубликованы в официальном пресс-релизе, остальное найдем после премьеры. 
Первое двухрядное ожерелье 1910 года c 24 стеклянными скарабеями из фирменного стекла Fav

Действие "Франкенштейна" Гильермо дель Торо начинается примерно в 1850-х.

Хотя художник по костюмам Кейт Холли постаралась сохранить историчность
образов персонажей, мне кажется красочные платья Элизабет Лавенцы в
первую очередь должны быть дополнять одолженные у Tiffany украшения.

Снимать на собственные деньги непосильная задача, зато демонстрация
спонсорских желаний позволит удовлетворить личный творческий интерес.

-2

Всего в фильме использовано 27 подлинных ювелирных предмета, включая серебряную посуду, часы, заколки и колье. Из них больше половины – это винтажные предметы из архивов бренда, только 6 украшений современные и 5
изготовлены специально для съемок. Невеста Франкенштейна, которую играет
Миа Гот, носит практически все бриллианты в кадре, а часы достались
отцу Виктора – актеру Чарльзу Дэнсу. 

Эти два колье опубликованы в официальном пресс-релизе, остальное найдем после премьеры. 

Первое двухрядное ожерелье 1910 года c 24 стеклянными скарабеями из фирменного стекла Favrile в 2017 году выставлялось на аукцион с начальной ценой 50-70 тысяч долларов, теперь ясно что оно выкуплено ювелирным домом.

Формулу фаврилевого стекла с характерным радужным блеском изобрел Луис
Комфорт, Tiffany на подъеме стиля ар-деко использовал его в своих лампах
и витражах. 

На Мие видно такой же браслет в комплект – не нашла никаких упоминаний о нем, вероятно он изготовлен под съёмки. 

-3

Второе еще интереснее. 

Колье-гирлянда из золота, платины и бриллиантов Wade было заказано у Tiffany & Co соучредителем и позднее президентом Музея искусств Кливленда Джептой Уэйдом Гомером II около 1895 года для его жены Эллен Гарретсон. Дизайн принадлежит Полдингу Фарнему.

Полный тезка Джепты, его дед, написал портрет Натаниэля Олдса, известный странными очками из зеленого стекла, который конечно сейчас хранится в музее Кливленда. 

-4

Позже колье, коллекция камней и предметов искусства семьи Уэйд стали основой кливлендского музея и постоянно хранятся там.

Украшение периодически выезжает на выставки, оно выставлялось в стенде на открытии нового бутика Тиффани в Токио.