И последний выпуск Halo, разработанный Bungie. К сегодняшнему дню, увы, всё плохо и у Halo, и у Bungie. Halo: Reach — это прежде всего очень красивая история. Про падение планеты Рич мы и без этой игры знали всё. Событие для вселенной якорное, упоминалось оно постоянно и во всех красках описывалось в «сопроводительных материалах». Но в этот раз мы увидели всё своими глазами и прочувствовали на своей шкуре. Таким безысходным, пропитанным горьким фатализмом тон в серии не был никогда. «Вы знаете, чем всё закончится» — это и слоган игры, и центральная нарративная идея, вокруг которой накручивается и эпик, и драма. Знали или не знали, но историю прочувствовали даже те, кто никогда от серии не фанател и ничего о Рич не слышал. Но суть даже не в том, что Halo: Reach — это шикарный научно-фантастический шутер на все времена. Сегодня игра ценна как важнейший майлстоун истории игровой индустрии. С 2001 года, когда вышла оригинальная Halo, по 2010 год, когда вышла Halo: Reach, в геймерской вселе
Halo: Reach исполнилось 15 лет — это последняя великая часть великой серии
14 сентября14 сен
28
1 мин