Найти в Дзене

Проведение на кафедре огневой подготовки показного занятия

8 сентября 2025 года в рамках выполнения плана методической деятельности военного института на 2025/2026 учебный год на кафедре огневой подготовки проведено показное занятие с курсантами 1 курса.
Основные цели занятия:
- образцовый показ организации и методики проведения занятия, в том числе с использованием передовых технологий обучения;
- формирование первоначальных командно-методических навыков у курсантов;
- воспитание у обучающихся осмысленного отношения к подготовке и ведению огня из стрелкового оружия. В ходе проведения занятия были применены следующие методы обучения: информационно-рецептивный, аудиовизуальный, демонстрационный, иллюстративный; обратная связь, проблемный вопрос.
Методика проведения занятия адекватна поставленным целям,  отличалась разнообразием приемов, направленных на глубокое усвоение учебного материала обучающимися и включала: доведение информации; актуализацию пройденного материала в контексте новой учебной ситуации; обратную связь в форме беседы; работу с

8 сентября 2025 года в рамках выполнения плана методической деятельности военного института на 2025/2026 учебный год на кафедре огневой подготовки проведено показное занятие с курсантами 1 курса.
Основные цели занятия:
- образцовый показ организации и методики проведения занятия, в том числе с использованием передовых технологий обучения;
- формирование первоначальных командно-методических навыков у курсантов;
- воспитание у обучающихся осмысленного отношения к подготовке и ведению огня из стрелкового оружия.

В ходе проведения занятия были применены следующие методы обучения: информационно-рецептивный, аудиовизуальный, демонстрационный, иллюстративный; обратная связь, проблемный вопрос.
Методика проведения занятия адекватна поставленным целям,  отличалась разнообразием приемов, направленных на глубокое усвоение учебного материала обучающимися и включала: доведение информации; актуализацию пройденного материала в контексте новой учебной ситуации; обратную связь в форме беседы; работу с презентацией; просмотр видеоматериалов; демонстрацию учебного оружия и боеприпасов. В ходе отработки материала занятия руководителем обращено внимание аудитории на важность умения работать с литературой с целью преодоления фактора проблемности при работе с информацией.
Групповое занятие по дисциплине огневая подготовка проведено на основе принципов доступности, системности, проблемности  профессиональной направленности. Профессиональная направленность занятия определяла режим педагогического взаимодействия с соблюдением уставных требований. Продемонстрирован элемент новаторского проведения вводной части занятия с привлечением группы курсантов.