В одном из своих интервью после визита в Великобританию, Гарри сказал, что он не такой несчастный человек, каким его любят изображать некоторые представители прессы, но да, он хочет проводить больше времени в Великобритании.
Я всегда любил Великобританию и всегда буду любить её. Было здорово вновь окунуться в дела, которые меня так увлекают. Мне удалось провести время с людьми, которых я знаю так давно. Сложно делать это издалека.
Он добавляет:
Только в отдельных публикациях можно увидеть разговоры о том, что я подавлен или что я не улыбаюсь. Это говорят люди, которые думают, что знают, о чём я думаю и что чувствую. Они ошибаются.
Думаю, часть британской прессы хочет верить, что я несчастен, но это не так. Я очень доволен тем, кто я есть, и мне нравится моя жизнь.
По его словам, если он не всегда казался жизнерадостным, то это неудивительно, учитывая, через какие испытания ему пришлось пройти:
За последние четыре года мне, безусловно, пришлось столкнуться с несколькими очень стрессовыми ситуациями. Это и неопределённость, и стресс из-за судебных разбирательств, и осознание некоторых вещей, которые были очень, очень болезненными.
Однако он считает, что существует несоответствие между тем, что о нем пишут некоторые комментаторы, и тем, что думает большинство других людей:
Я чувствую огромную поддержку со стороны британской общественности. Даже сейчас, когда мне кажется, что некоторые представители британской прессы меня просто уничтожили.
Им выгодно думать, что британская общественность чувствует по отношению ко мне то же, что и они.
Но я этого не чувствую и не вижу. Насколько мне известно, определённые элементы британской прессы всегда пытались говорить от имени нации. Думаю, они во многих вопросах оторваны от реальности.
Они надеются привлечь на свою сторону общественность, но… я думаю, что британская общественность может говорить и думать самостоятельно.
Хотел бы он провести больше времени в Великобритании? Чтобы когда-нибудь привезти туда детей, несмотря на проблемы с его безопасностью?
Да, я бы так и сделал. Эта неделя определённо приблизила нас к этому.
Гарри не говорит о своем отце, но дает понять, что хочет и должен видеться с ним чаще.
По его словам, в следующем году всё внимание мне придётся уделить моему отцу.
Гарри упоминает свою жену Меган по имени лишь однажды, ссылаясь на ее слова о том, что говорить правду - самый эффективный способ жить.
Она сказала: "Просто придерживайся правды". Я всегда к этому прибегаю. Всегда.
И если так думать, кто будет настолько глуп, чтобы лгать? Это отнимает слишком много времени и сил.
Что подводит к публичным вещам, которые он говорил о своей жизни: многочисленные интервью, сериалы и написанная им книга мемуаров.
Я знаю, что высказывания раздражают некоторых и противоречат сути. Книга? Это была серия исправлений уже существующих историй. Одна точка зрения была высказана, и её нужно было исправить.
Не думаю, что я вынес сор из избы. Это было тяжелое послание, но я сделал это наилучшим образом. Моя совесть чиста.
Его немного раздражает, когда его называют упрямым.
Дело не в упрямстве, а в принципах.
Похоже, он не хочет затягивать судебные тяжбы.
Речь идет не о мести, а об ответственности, - говорит он.
Он также не хочет продлевать разногласия со своей семьей.
Но в жизни, говорит он, невозможно примириться, пока не обретешь истину.
Из этого интервью можно сделать один очень важный вывод.
Гарри считает, что они с Меган сказали правду, а те, кто говорил что-то другое - солгали, и значит все ещё несут ответственность.
Он не собирается извиняться за то, что сказал или написал, но, похоже, хочет, чтобы это сделали другие.