Мы рождаемся с мозгом, который имеет единую ориентацию - образное, цельное восприятие с сопутствующими инструментами, которые потом останутся у правого полушария.
После того, как начнёт появляться речь, особенности полушарий разделятся на образное и аналитическое. У нынешних детей и их родителей в детстве это называлось амбидекстрия или незрелость психомоторики. То есть такие дети долго созревают психически, речь появляется позже привычного, а ум опережает развитие, поскольку правое полушарие получает информацию цельно, блоками. Вот только пользоваться этим не позволяет не сильно проснувшееся левое, аналитическое полушарие. Поэтому основные умения, позволяющие развиться речи до нормы, то есть фонематический анализ, чувство речевого смыслового ритма, расположение звуков речи (перед-между-за), которые, по мнению природы, должны развиться, включиться до года, обычно не появляются. А потом так и не включаются. Мозг ребёнка это понимает, чувствует, что с речью и понимание речи что-то не т