Не секрет, что мы можем не разбираться в технике, или в искусстве, и при этом не переживать, но в медицине и педагогике мы все первые знатоки. Медицину оставлю в покое, пусть отдохнёт, а про педагогику хочу немного сказать с необычной стороны. Действительно, мы все учителя и воспитатели в первую очередь самих себя и для самих себя. Дети только пожинают наши выводы, сделанные в результате личного контакта, в процессе обучения и воспитания, с пересчётом на количество набитых мудрых шишек, опыта.
Я знаю как, потому что сам/сама настрадался, прочувствовал, прошёл через ЭТО, получил удовольствие, знаю как обойти, получить, выпросить, насладиться.....и так до бесконечности.
Мы часто знаем, как воспитывать, потому что знаем, как не надо было нас самих воспитывать. То есть не на положительном опыте. а на отрицательном. Собственно говоря, так и воспитываем - от противного, через НЕ.
А тут возможны варианты. Дети-то тоже не лыком шиты, они и возразить могут, тем более. что недостатки (как с