Всем привет. Сегодня создадим модель при помощи нейронки Кандинский, отредактируем и анимируем её в блендере. Погнали. Генерируем по картинке стул из икеа (кстати, по картинке он выдаёт более качественный результат чем по промту). Геометрия сгенерированного из 40 000 полигонов стула в принципе пойдёт, но с материалом стоит поработать. Идём в блендер. В блендере заходим в режим редактирования и выделяем полигоны обивки стула и каркаса. В правой нижней панели создаём два материала, жёлтый для обивки, синий - для каркаса. Далее переходим в Shader Editor и добавляем текстуру. Получаем довольно интересный вариант. Перейдём к анимации. Добавим простую анимацию вращения и экспортируем в формате glb. Скачаем шаблон three.js и добавим нашу модель на сцену. Готово. За несколько шагов мы получили модель, которую анимировали в three.js.