Технический директор Ripple Effect Кристиан Буль и старший дизайнер консольной боевой системы Battlefield 6 Мэтью Никерсон обсудили «вечную проблему» сетевых игр — читеров.
Несмотря на то, что новый анти-чит студии на PC требует включённого TPM 2.0, читеры всё равно находятся. Разработчики признают, что стопроцентной защиты от читеров не будет никогда — но они бросают все силы на то, чтобы с ними бороться. И авторы надеются, что геймеры это понимают:
Борьба с читерами будет вечной. Они, увы, будут всегда — и мы всегда будем играть с ними в кошки-мышки. Так что я не буду обещать, что читеров не будет. Однако мы действуем крайне агрессивно, и считаем, что делаем всё возможное, чтобы игра была «здорова», — говорит Буль.
После открытой беты EA сообщила, что к 8 августа, всего через день после начала открытого бета-тестирования, было предотвращено 330 000 попыток читерства.
И некоторые этим крайне недовольны — особенно консольные игроки, ведь кроссплатфроменная игра будет включена по умолчанию. И разработчики надеются, что игроки не будут самостоятельно отключать кроссплей:
Надеюсь, игроки на консолях достаточно уверены в наших мерах борьбы с читерством на PC, чтобы не отключать кроссплей только из-за этого. Если они захотят, у них есть такая возможность, но мы считаем, что для игроков на PC и консолях крайне важно быть уверенными, что большинство людей, с которыми они играют или против которых играют, не читерят, и мы прилагаем к этому огромные усилия, — подытоживает Буль.
Релиз Battlefield 6 на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S запланирован на 10 октября 2025-го.