Часть 9
Книга "Ведьма из трущоб"
Сара все больше увязала в хитросплетениях улиц большого города. Ночная мгла, словно антрацитовый камень твердой массой стелилась под ногами, скрывая осторожные шаги девушки. Туфли чуть натирали, и она уже жалела, что не заехала домой. Ей все время казалось, что за ней следят, словно чей-то недобрый взгляд не отпускал, нагоняя.
Девушка забежала в кофейню и немного выдохнула. Ощущение преследования пропало.
«Нервы у меня расшалились в последнее время. Надо убрать количество кофе, - пробормотала Сара, озираясь по сторонам.»
В данном заведении она оказалась впервые. Кафе, по всей видимости, недавно открылось и кроме обслуживающего персонала больше в помещении никого не наблюдалось. Пахло свежей краской и деревом. Искусно украшенное кафе поражало уютом, а пианино прислонённое к стене навевало воспоминания из детства. Услужливый официант принял заказ и удалился. Сара как-то разом успокоилась и предалась размышлениям.
Утром в редакцию ее газеты, где она работала штатным журналистом, забежала подруга Лиза из отдела кадров и уволокла ее в курилку, шепча на ухо.
- Ты в курсе, что попала в Спрут?
- Спрут? – переспросила Сара чуть поморщившись.
«Вечно Лиза все придумывала и преувеличивала, собирая все сплетни в редакции, - пронеслось в голове у журналистки».
- Ты что вообще не в курсе? – удивленно спросила Лиза, чуть подпрыгнув на своих высоченных туфлях ярко красного цвета.
- Спрут – это система слежки внутри редакции. Придумана была в прошлом месяце и успешно внедрена «среди своих» программистом Вадиком. Неужели ничего об этом не слышала?
- Нет, - обеспокоенно проговорила Сара.
Программиста Вадика она знала по нескольким попойкам на корпоративах. Он у нее ассоциировался с одним из братьев Рона из известной трилогии. Такой же рыжий и пронырливый. Не прочь пошутить и разыграть всех и вся. И если он что-то разработал, то это явно подстава.
- Спрут создавался для того, чтобы незамужние одинокие сотрудники могли устроить личную жизнь.
- Как это? Шпионя за всеми?
- Да, - уже весело ответила Лиза. – Между прочим это очень удобно.
- Поясни! – чуть с раздражение от веселья подруги воскликнула Сара.
- В программу добавляются анкеты неженатых сотрудников, а также подслушанные их разговоры, привычки, увлечения.
- Так откуда они эту информацию берут?
- Ну например, стоишь ты в столовой. В этот момент тебе позвонил твой парень. Рядом стоящая девушка стала свидетелем разговора. И вуаля, ты в системе.
Сара нахмурившись вспомнила, что совсем недавно поругалась с женихом и у них произошел полный разрыв. И со стыдом припомнила, что эмоционально разговаривала в коридоре редакции.
- Некоторые люди, как кислота. Разъедают вокруг всё, к чему прикасаются, - со злостью подумала журналист, имея ввиду и программиста, разработавшего систему и сплетниц, получивших новое приложение для распространения слухов.
- Да ладно тебе, расслабься. Между прочим, ты в системе даже ничего вышла.
- Покажи, - сдавленным голосом попросила Сара, внимательно рассматривая протянутый телефон, на экране которого отобразилось ее расстроенное чуть перекошенное лицо.
- Что пишут?
- Да ничего такого, не переживай, - живо ответила Лиза и серьезным голосом, плохо справляясь со смехом зачитала:
- Наша сексапильная журналистка свободна! На днях рассталась с женихом, переехав обратно в свою однокомнатную квартирку в центре. Любит смотреть ужастики, салат Цезарь и прогулки по ночной Москве.
Сара даже выругалась.
- Ты можешь заблокировать страничку со мной? – сдавленным голосом, чуть с надеждой спросила девушка.
- Нет! Там защита, а я тебе не хакер. Я не вижу причин париться. Просто будь осторожней с разговорами в редакции, везде шпионы, – быстро проговорила Лиза и попрощавшись пошла к себе в отдел.
Сара отогнала неприятное воспоминания дня. Липкий страх пополз по ее позвоночнику, напоминая гусеницу, медленно, но верно проникая в ее голову.
Журналистка ненавидела все соц. сети, нигде не вела страниц, скрупулёзно участвуя в жизни города, умудряясь не засветиться. Она даже колонку вела по криминальной хронике, предпочитая псевдоним «Ночная охотница». Страх разоблачения вот уже пятнадцать лет не давал ей нормально ни спать, ни отдыхать, заставляя вскакивать от кошмаров. Усилием воли отогнав неприятное ощущение и пару раз сделав большой вдох, она полезла в сумку достать успокоительное. Прошлое постоянно догоняло во снах, не давая забыть и темной волной накатывало чувство вины. Таблетка начала действовать. Девушка успокоилась и когда зазвонил телефон, она уже ответила вполне по-деловому. Звонил знакомый полицейский Михаил и сообщал ей о новом найденном трупе под мостом. Сара ему время от времени приплачивала за свежую информацию. Быстро расплатившись, она выбежала на улицу и стала заказывать такси. К завтрашнему выпуску у нее намечалась горячая статья. Михаил намекнул, что убийство нестандартное. Журналист в Саре почувствовал знакомое возбуждение в предвкушении горячей новости, сулящей ей первую полосу. А первая полоса – это премия. А премия, это отлично. Настроение повысилось, прочь разгоняя неприятные воспоминания.
Приехав на место преступления, Сара тревожно огляделась. Мост располагался на территории парка. Фонари светили тускло и девушка, отпустившая такси при входе в парк, поёжилась. Вернулось то неприятное ощущение слежки и надвигающейся опасности.
Набрав Михаилу и получив геолокацию места, двинулась в глубину лесного насаждения. Тихо чертыхаясь на неудобные туфли и промозглую погоду, Сара еле-еле добралась до места, в конец испортив обувь.
Привычным жестом, вытащив небольшой профессиональный фотоаппарат, Сара успешно сделала несколько снимков со вспышкой пока ее не остановила полиция и не попросила освободить огороженное место преступления. Саре не было нужды пытаться взять интервью, потом Михаил и так сольет всю информацию.
Она разочарованно посмотрела на черный закрытый пакет, который погрузили на носилки пожалев, что не успела сделать фото трупа. Когда она уже возвращалась тем же путем через парк, пришло сообщение от Михаила с описанием одежды погибшей и некоторых подробностей. Тут то Сару и накрыл страх. Она кажется знала убитую. С очень большой вероятностью, это была знакомая Лаура. Насколько она помнила, именно у нее на щиколотке ноги красовалась татуировка в виде маленькой ящерицы. И то, что у нее была отрублена голова, говорило о многом.
Сара стала звонить Ванессе. Но телефон был недоступен. Еще больше паникуя, девушка наконец добралась до выхода и вызвав такси поехала домой.
"Быстро напечатать текст статьи, а утром сдать в печать, и тогда можно будет отпроситься, - рассуждала Сара, себя успокаивая. - Надо срочно навестить Ванессу."
Бывшая подруга проживала в Подмосковье на юге и часто была недоступна. А им было много что обсудить….