Найти в Дзене
МК в НАО

В Нарьян-Маре объяснили временное ухудшение качества воды

10 сентября горожане столкнулись с проблемой ухудшения качества воды в домах. В ПОК и ТС пояснили, с чем связаны временные неудобства. Об этом сообщает официальный сайт властей столицы НАО. - На водозаборе идет процесс подготовки к установке станции обезжелезивания. В связи с подключением к станции действующих емкостей произошел выброс отложений железа. Из-за этого ухудшилось качество водопроводной воды. На данный момент специалисты проводят работы для нормализации ее показателей, – рассказала директор ПОК и ТС Наталья Бетхер. ПОК и ТС выполнит перерасчет стоимости услуг с 10 сентября до улучшения качества питьевой воды. В случае необходимости предприятие осуществляет по заявкам подвоз питьевой воды к домам. Для этого нужно обратиться в диспетчерскую ПОК и ТС по телефону 4-22-25.
    Фото администрации Нарьян-Мара.
Фото администрации Нарьян-Мара.

10 сентября горожане столкнулись с проблемой ухудшения качества воды в домах. В ПОК и ТС пояснили, с чем связаны временные неудобства. Об этом сообщает официальный сайт властей столицы НАО.

- На водозаборе идет процесс подготовки к установке станции обезжелезивания. В связи с подключением к станции действующих емкостей произошел выброс отложений железа. Из-за этого ухудшилось качество водопроводной воды. На данный момент специалисты проводят работы для нормализации ее показателей, – рассказала директор ПОК и ТС Наталья Бетхер. ПОК и ТС выполнит перерасчет стоимости услуг с 10 сентября до улучшения качества питьевой воды.

В случае необходимости предприятие осуществляет по заявкам подвоз питьевой воды к домам. Для этого нужно обратиться в диспетчерскую ПОК и ТС по телефону 4-22-25.