Найти в Дзене

Юриста Антона Долгих пытаются поссорить с его адвокатами?

фото: источник Как известно юрист Антон Долгих находится в СИЗО и сильно страдает, так как, по слухам, к ему подсаживают в основном афроамериканцев и других иностранцев, которые не говорят по-русски почти ничего, кроме матерных слов. А матерные слова, да ещё и произнесенные иностранцами – это та ещё пытка! Но Антон - это человек, которого трудно сломать даже самой изощренной пыткой. Несмотря ни на что Антон продолжит свою борьбу. Если даже других будут пытать швабрами, а Долгих - матерными словами, то он всё равно будет продолжать свой правовой бой! И, наконец, победит. Справка: Пытки швабрами, а также иными продолговатыми изделиями бытового назначения, кого-либо в СИЗО не доказаны в установленном порядке, так как, вроде бы, эксперты поясняют о естественных саморазрывах кишечников или о чём-то другом они поясняют. Но в любом случае никто тут не виноват, кроме самого кишечника, который нагло захотел разорваться и причинить тем самым неприятности людям, которые заведуют тем чтобы все вн

фото: источник

Как известно юрист Антон Долгих находится в СИЗО и сильно страдает, так как, по слухам, к ему подсаживают в основном афроамериканцев и других иностранцев, которые не говорят по-русски почти ничего, кроме матерных слов. А матерные слова, да ещё и произнесенные иностранцами – это та ещё пытка!

Но Антон - это человек, которого трудно сломать даже самой изощренной пыткой. Несмотря ни на что Антон продолжит свою борьбу. Если даже других будут пытать швабрами, а Долгих - матерными словами, то он всё равно будет продолжать свой правовой бой! И, наконец, победит.

Справка: Пытки швабрами, а также иными продолговатыми изделиями бытового назначения, кого-либо в СИЗО не доказаны в установленном порядке, так как, вроде бы, эксперты поясняют о естественных саморазрывах кишечников или о чём-то другом они поясняют. Но в любом случае никто тут не виноват, кроме самого кишечника, который нагло захотел разорваться и причинить тем самым неприятности людям, которые заведуют тем чтобы все внутренние органы были в целости и сохранности. Осудить кишечник за такого рода подрывную деятельность, к сожалению, пока не удается, так как даже в самом расширительном толковании закон возможность этого не предусматривает. При попытке же отдельных праворасширителей расширить закон до нужной для осуждения степени, он опять же саморазрывается и обрызгивает всех близко стоящих вонючей жидкостью. Но, говорят, всё исправимо, так как необходимые поправки уже на подходе, и после этого наглый кишечник своё получит. Закон же, на очередном съезде праворасширителей, было признано необходимым изготавливать с должным запасом прочности и без пахучей нутрянки, а если и будет таковая, то только с приятным запахом денег и жвачки.

И вот недавно было опубликовано новое письмо (послание) из которого следует, что Долгих благодарит своих адвокатов за проделанную работу. Данное письмо юриста полно любви и надежды. Из него видно, что Антон планирует (а если и не планирует, то надеется, а если и не надеется, то не исключает) выбраться из того судебного болота, в которое его поместили злопыхатели. А напыхтели они, мы напомним, на червонец лагерей! И это ещё как известно не предел, а лишь начало того на что можно напыхтеть. Предел же указан в УК РФ, и этот предел никому не пожелаешь, так как уже при прочтении этого предела некоторые падают в обморок, а другие начинают пить всё что под, за и над рукой.

Справка: По мнению семьи Долгих, он находиться в СИЗО из-за своей предыдущей правозащитной деятельности. С этим не согласны некие другие, которые считают, что неважно почему Антон сидит в СИЗО, но, по их мнению, пусть он там сидит и всё тут. Некоторые считают, что эти другие так считают, потому что Долгих был очень шумным. А не только деньги, но и люди, которые эти деньги складывают по середине комнат, любят тишину. Но у других возникла одна проблема! После того, как Антона поместили в СИЗО стало ещё шумнее, но уже не в кабинетах должностных лиц, а в СИЗО и судах. Говорят, что такая ситуация также не устраивает, но уже не тех, а других. И они запланировали поссорить Антона с его адвокатами, тем самым в конечном итоге стремясь к скорейшему рассмотрению дела Долгих и перемещению шума куда-нибудь в другое место, но лишь бы подальше от них.

В своем письме Антон Долгих делает замечание отдельным журналистам, которые хотят поссорить Антона и его адвокатов. Из письма следует, что этому не бывать!

Мы также думаем, что сторона защиты идет единым фронтом и победит, а если и не победит, то хотя бы освободит, а если и не освободит, то хотя бы сократит, а если и не сократит, то хотя бы потрепет нервы! То есть сторона защиты успешно сделает всё что она и так обычно успешно делает.

К сожалению, на некоторое время из дела Долгих ушел адвокат Павел Розуван. Но ничего страшного! Он скоро вернется, а если и не вернется, то всё равно у Антона ещё куча адвокатов осталось. Они ничем не хуже самых лучших адвокатов, а может быть даже лучше их всех! Кроме этого и сам Долгих не промах. Он стоит ещё парочки адвокатов (кроме той пары, которая у него осталась).

Юрист Антон Долгих + два адвоката = четыре адвоката. И эта куча адвокатов всех порвет! А если и не порвет, то хотя бы надкусит.

Всё это свидетельствует о скорой победе добра над злом. После этого Антон вернется к своей обычной деятельности, а также найдет юриста Вадима Видякина и сделает с ним то, что посчитает нужным, но в пределах дозволенного законом.

А теперь настало время молитвы за скорейшее освобождение Долгих. Нанесем все вместе молитвенно-духовный удар!

Дисклеймер: Всё вышесказанное – это мнение, а не утверждение. Если же мысль высказана в форме мнения, то это мнение о мнении, а не мнение об утверждении. В тексте присутствует юмор и адвокаты, в связи с чем женщинам чтение рекомендуется в противогазах, а мужчинам - без штанов. Мы не одобряем пытки и другие издевательства над людьми.