Найти в Дзене
Автобро

AUDI Q5. Глава 7. Поиски запчастей и новая надежда

Я вызвал эвакуатор и отвёз Audi в новый сервис — ребята на Угрешской специализировались именно на Audi. Поехал за своими запчастями, но вместо мастера встретил его коллегу. И услышал то, чего боялся: «Ваши детали он ставил на другие машины. Почти ничего не осталось. Вот бампер — можете забрать». Я собрал, что удалось: пару патрубков, головку блока и тот самый бампер. Когда привёз всё это в новый сервис, мастера были в шоке. — Здесь собирать придётся с нуля, — сказали они. Так начался новый этап. Было принято решение купить двигатель из Японии вместе с навесным. Сам процесс оказался простым: выбрал мотор, проверил эндоскопом, заплатил, оформил ДКП. Но это было лишь начало. Двигатель с навесным — это далеко не всё. Оставались сотни мелочей: болты, крепежи, патрубки, трубки, элементы проводки. Найти их было непросто, а цены кусались. Шаг за шагом мы собирали Audi заново. Я заказывал запчасти, возил их в сервис, и постепенно машина оживала. И вот однажды, когда я привёз новый ДМРВ и насос

Я вызвал эвакуатор и отвёз Audi в новый сервис — ребята на Угрешской специализировались именно на Audi. Поехал за своими запчастями, но вместо мастера встретил его коллегу. И услышал то, чего боялся: «Ваши детали он ставил на другие машины. Почти ничего не осталось. Вот бампер — можете забрать».

Я собрал, что удалось: пару патрубков, головку блока и тот самый бампер. Когда привёз всё это в новый сервис, мастера были в шоке.

— Здесь собирать придётся с нуля, — сказали они.

Так начался новый этап. Было принято решение купить двигатель из Японии вместе с навесным. Сам процесс оказался простым: выбрал мотор, проверил эндоскопом, заплатил, оформил ДКП. Но это было лишь начало. Двигатель с навесным — это далеко не всё. Оставались сотни мелочей: болты, крепежи, патрубки, трубки, элементы проводки. Найти их было непросто, а цены кусались.

-2
-3

Шаг за шагом мы собирали Audi заново. Я заказывал запчасти, возил их в сервис, и постепенно машина оживала. И вот однажды, когда я привёз новый ДМРВ и насос ГУРа, увидел невероятное: двигатель уже стоял на своём месте.

-4

Прямо при мне установили радиаторы, прокачали систему, залили масло. Настал момент первого пуска. Но аккумулятор, простоявший почти два года, окончательно умер и отказывался заряжаться. С бустером удалось завести мотор.

Когда двигатель ожил, у меня на глазах появились слёзы. После всего пережитого Audi снова дышала. Пусть впереди оставались проблемы — пересохшие сайленты в подвеске, украденный катализатор, мелкие недочёты — это уже казалось мелочами.

-5
-6
-7
-8

Главное: машина вернулась к жизни.

Спасибо, что дочитали главу!

Подписывайтесь на канал, пишите комментарии и ставьте лайки — дальше я расскажу о борьбе за справедливость в суде.