Найти в Дзене
«Авто & Мото Обзоры»

Полный обзор KTM 390 Duke

KTM 390 Duke — это один из самых популярных «малокубатурных» стритбайков в мире. Австрийская компания KTM создала мотоцикл, который идеально подойдёт новичкам, но при этом подарит массу эмоций и опытным райдерам. Он лёгкий, манёвренный и технологичный, сохранив фирменный дерзкий дух линейки Duke. 390 Duke выглядит агрессивно и современно: Этот байк выглядит дороже и серьёзнее, чем его класс. Несмотря на компактность, KTM 390 Duke достаточно удобен: Для дальних поездок он менее приспособлен, но в городе и на извилистых дорогах — это идеальный партнёр. KTM 390 Duke оснащён бодрым одноцилиндровым двигателем: Благодаря малому весу мотор ощущается очень бодрым. Для своего класса KTM 390 Duke поражает оснащением: Эти технологии редко встречаются на мотоциклах такого объёма. KTM 390 Duke — это: KTM 390 Duke — это байк, который дарит драйв при каждом повороте ручки газа. Он доступный, стильный и при этом оснащён технологиями, которые обычно встречаются у более дорогих мотоциклов. Это отличный
Оглавление

Введение

KTM 390 Duke — это один из самых популярных «малокубатурных» стритбайков в мире. Австрийская компания KTM создала мотоцикл, который идеально подойдёт новичкам, но при этом подарит массу эмоций и опытным райдерам. Он лёгкий, манёвренный и технологичный, сохранив фирменный дерзкий дух линейки Duke.

Дизайн и экстерьер

390 Duke выглядит агрессивно и современно:

  • острые линии и угловатый кузов в стиле «супермото»,
  • светодиодная оптика с фирменной Y-образной фарой,
  • компактный и лёгкий силуэт,
  • открытая стальная решётчатая рама оранжевого цвета,
  • минимализм, подчёркивающий спортивный характер.

Этот байк выглядит дороже и серьёзнее, чем его класс.

Эргономика и комфорт

Несмотря на компактность, KTM 390 Duke достаточно удобен:

  • высокая посадка и прямая посадка спины,
  • узкое сиденье, подходящее для манёвренной езды в городе,
  • лёгкий вес (около 172 кг в снаряжённом состоянии),
  • удобное управление даже для райдеров с небольшим опытом.

Для дальних поездок он менее приспособлен, но в городе и на извилистых дорогах — это идеальный партнёр.

Технические характеристики

KTM 390 Duke оснащён бодрым одноцилиндровым двигателем:

  • Двигатель: 373 см³, 1 цилиндр, жидкостное охлаждение,
  • Мощность: 44 л.с.,
  • Крутящий момент: 37 Н·м,
  • Разгон 0–100 км/ч: около 5,6 секунд,
  • Максимальная скорость: ~170 км/ч,
  • Коробка передач: 6-ступенчатая с функцией slipper clutch.

Благодаря малому весу мотор ощущается очень бодрым.

Управляемость и технологии

Для своего класса KTM 390 Duke поражает оснащением:

  • полностью светодиодная оптика,
  • 5-дюймовый TFT-дисплей с Bluetooth-подключением,
  • ABS Bosch с возможностью отключения для заднего колеса (Supermoto Mode),
  • трекшн-контроль и Ride-by-Wire,
  • лёгкая стальная рама и перевёрнутая вилка WP.

Эти технологии редко встречаются на мотоциклах такого объёма.

Цена и доступность

  • Цена нового KTM 390 Duke — около 6 000–7 000 €,
  • На вторичном рынке цены начинаются от 3 500 €,
  • Один из самых выгодных вариантов для новичков, которые хотят стильный и современный мотоцикл.

Итог

KTM 390 Duke — это:

  • лёгкий и манёвренный стритбайк,
  • бодрый двигатель на 44 л.с.,
  • отличное оснащение для своего класса,
  • лучший вариант для новичков и городских покатушек.

Личное мнение

KTM 390 Duke — это байк, который дарит драйв при каждом повороте ручки газа. Он доступный, стильный и при этом оснащён технологиями, которые обычно встречаются у более дорогих мотоциклов. Это отличный выбор как для первого мотоцикла, так и для тех, кто хочет лёгкий аппарат для города и удовольствия.