Найти в Дзене
Первый Тульский

Смотрите фоторепортаж автомобилей в "Октаве" на День города в Туле

На праздновании Дня города в кластере "Октава" были представлены автомобили разных моделей. Например, эта - марки Lamborgini, которая получила отдельные стенды. Первой стала модель Diablo - одна из первых серийных, которые ввели в моду так называемые ламбо-двери (или двери-ножницы). Авто начали производить в начале 90-х годов прошлого века. Но на тот момент дизайн машины считался весьма футуристичным для серийной модели. Потому Diablo была весь популярна в компьютерных играх и попала в несколько частей серии игр Need for Speed. Напротив расположился идейный продолжатель наследия Lamborgini. Модель Murciélago в классическом для этого производителя желтом цвете Giallo Horus. Она как раз и сменила Diablo в модельном ряду премиальной марки. Всего таких машин было выпущено 4099. Рядом с элитными европейцами расположилась настоящая мировая легенда родом из США. Ford Mustang Mach 1. Спортивная модификация автомобиля, который стал одним из синонимов золотого века малскаров. Под капотом рас

На праздновании Дня города в кластере "Октава" были представлены автомобили разных моделей.

Например, эта - марки Lamborgini, которая получила отдельные стенды.

Первой стала модель Diablo - одна из первых серийных, которые ввели в моду так называемые ламбо-двери (или двери-ножницы). Авто начали производить в начале 90-х годов прошлого века. Но на тот момент дизайн машины считался весьма футуристичным для серийной модели. Потому Diablo была весь популярна в компьютерных играх и попала в несколько частей серии игр Need for Speed.

-2

Напротив расположился идейный продолжатель наследия Lamborgini.

Модель Murciélago в классическом для этого производителя желтом цвете Giallo Horus.

Она как раз и сменила Diablo в модельном ряду премиальной марки. Всего таких машин было выпущено 4099.

-3
-4
-5

Рядом с элитными европейцами расположилась настоящая мировая легенда родом из США. Ford Mustang Mach 1. Спортивная модификация автомобиля, который стал одним из синонимов золотого века малскаров. Под капотом расположился 6-ти литровый двигатель V8. Своим крутящим моментом даже сейчас он может оставить позади многие современные машины.

-6

Не обошлось и без легенд JDM или же Japanese Domestic Market, что в переводе означает Японский отечественный рынок.

Главным авто здесь можно считать легенду гонок и фильмов - Nissan Skyline R34.

Парадоксально,что именно Голливуд возвел авто в статус иконы автомобильной истории благодаря его использованию в кинофраншизе Форсаж и серии игр Need for Speed. Хотя эта машина никогда не продавалась в США официально, потому что прошла сертификацию по стандартам безопасности. Машина считалась гоночной, из-за своего мощного двигателя и бортового компьютера, и не подходила для дорог общего пользования.

-7

Рядом стоял и "сосед по съемочной площадке" в форсажах - Toyota Supra. Одним из героев бензиновой киноленты она стала даже раньше, чем Nissan. А главный герой самого первого фильма ездил как раз на такой модели. Представленная модель - уже не классический JDM. Это экспортная версия с левым рулем.

-8

Honda Civic 6-го поколения - завершала стройный японский ряд. Машина также была популярна у тюнеров. Любителей сделать из авто - кастомный болид. И зрители могли увидеть во что могут превратить серое купе прямые руки и богатая фантазия.

От первоначальной модели во внешности не осталось практически ничего. Да и внутри машина прошла модификацию. Чего только стоит заниженная пневмоподвеска.

В спокойном состоянии между передним бампером и асфальтом остается не больше 10 сантиметром.

-9

Не обошлась выставка и без, возможно, самых узнаваемых машин в истории.

Речь о Porshe 911. Сразу несколько моделей было представлено здесь.

Свой характерный дизайн они получили еще в 1964 году и с тех пор эти модели почти не извиняют характерной внешности.

-10
-11

Своими глазами можно было увидеть и российский ответ Rolls-Royce - Aurus Senat.

Это элитный автомобильный представительского класса на который передвигаются первые лица государства. В том числе президент России Владимир Путин.

-12

Инженерное достижение в элегантной упаковке. Так можно назвать Alfa Romeo 4C. Вес спортивного купе составляет всего лишь 920 килограммов. И большая его часть - двигатель, коробка передач и остальные узлы и агрегаты для движения. Ведь корпус машины весит всего лишь 65 килограммов и полностью выполнен из углепластика. Во внешности спортивного купе можно найти сходство с Ferrari. И в этом нет ничего удивительного. Ferrari была создана как гоночное подразделение Alfa Romeo, до того как стать независимой маркой.

-13

На выставке можно было увидеть купе Venturi 210 - французский ответ Ferrari. Машина создавалась как попытка ответить легендарной итальянской скудерии, однако завершилась она - банкротством. в 2000-м году автомобили марки Venturi - канули в лету. Однако некоторые экземпляры еще сохранились и даже на ходу.

-14

Эта машина известна как «шведский Астон Мартин». Но версия Shooting Brake получила не слишком изящное прозвище - «гроб на колёсах» за форму кузова. Volvo P1800 ES стал культовым винтажным универсалом.

А редкий синий цвет придает ему элегантность. Такая Volvo олицетворяет стильные 70-е.

-15

Подписывайтесь на канал "Первый Тульский ", ставьте "нравишку" и получайте больше актуальных новостей!

Читайте с нами: