Счастье длилось недолго. Уже на следующий день после радостной поездки загорелась новая ошибка: «Не заряжается аккумулятор». Видимо, шкив генератора был на исходе, а дополнительная нагрузка кондиционера добила его окончательно. До работы и обратно я ехал, как дедушка, не крутя мотор выше двух тысяч, молясь, чтобы дотянуть и не встать на дороге. Ремонт оказался относительно простым. Купил китайский шкив за 2700 рублей, ключ для съемки — за 420. Генератор снял, заменил деталь и собрал обратно. В итоге обошлось в 3100 рублей, и машина снова ожила. Но это было лишь начало череды мелких, но неприятных ремонтов. Как-то зимой утром завел машину, а руль не поворачивается. Оказалось, ремень закусило, натяжитель развалился. До работы пришлось ехать на метро, а вечером — почти без фар и без помпы до ближайшего сервиса. Новый ремень и ролики стоили шесть тысяч. Казалось бы, мелочи. Но каждая такая ситуация выбивала из колеи, тратила время, силы и деньги. Audi требовала внимания и заботы. И если сн