Найти в Дзене
Автобро

AUDI Q5. Глава 5. Давление масла и первый провал

2022 год. Казалось бы, Audi наконец вошла в стабильную полосу: регулярное обслуживание, забота, планы на будущее. Но именно тогда на панели впервые зажглась тревожная лампочка — ошибка давления масла. Сначала она появлялась раз в неделю, не задерживаясь надолго, будто намекая: «Следи за мной». Но каждая вспышка заставляла холодеть изнутри. В голове крутились пугающие мысли: что если это не мелочь, а начало конца? В такой машине малейший сбой мог обернуться сотнями тысяч. Знакомый уверенно посоветовал проверенный сервис. «Ребята хорошие, делают быстро и качественно», — заверил он. Доверившись, я отдал машину в их руки. Сумма ремонта оказалась внушительной — 350 тысяч рублей. Но я думал: лучше заплатить сейчас и кататься спокойно, чем потом остаться без мотора. Однако спокойствия не наступило. Ошибка не ушла. Наоборот, начало казаться, что сервис играет со мной в странную игру. Сначала они твердили, что проблема в датчике: мол, просто некачественный элемент, ничего страшного. Потом уверя

2022 год. Казалось бы, Audi наконец вошла в стабильную полосу: регулярное обслуживание, забота, планы на будущее. Но именно тогда на панели впервые зажглась тревожная лампочка — ошибка давления масла. Сначала она появлялась раз в неделю, не задерживаясь надолго, будто намекая: «Следи за мной». Но каждая вспышка заставляла холодеть изнутри.

В голове крутились пугающие мысли: что если это не мелочь, а начало конца? В такой машине малейший сбой мог обернуться сотнями тысяч.

Знакомый уверенно посоветовал проверенный сервис. «Ребята хорошие, делают быстро и качественно», — заверил он. Доверившись, я отдал машину в их руки. Сумма ремонта оказалась внушительной — 350 тысяч рублей. Но я думал: лучше заплатить сейчас и кататься спокойно, чем потом остаться без мотора.

Однако спокойствия не наступило. Ошибка не ушла. Наоборот, начало казаться, что сервис играет со мной в странную игру.

-2

Сначала они твердили, что проблема в датчике: мол, просто некачественный элемент, ничего страшного. Потом уверяли, что у них нет свободных мест, подожди немного. В довершение всего я услышал нелепую историю: мастер, который чинил мой двигатель, якобы обокрал их самих — украл инструмент, из-за чего сервис временно парализован.

Тем не менее машину они взяли, но внезапно заявили: нужно еще 150 тысяч рублей. Аргумент простой: поршни менять придется, а это в первый ремонт не входило. Если платить не буду, сделают через полгода, «когда деньги появятся».

Я стоял перед выбором. На носу свадьба, впереди свадебное путешествие в Карелию, и мы мечтали ехать именно на Audi. Спорить не было сил. Пришлось доплатить. Более того, я еще и 30 тысяч перевел на новые колодки и диски. Казалось, теперь точно всё сделают.

Но вместо ремонта последовала тишина. Машина месяцами стояла неподвижно, словно брошенная. И только в июле 2023 года её наконец разобрали. На миг я обрадовался: вот оно, дело сдвинулось. Но радость оказалась преждевременной.

-3

Разобрать они разобрали, денег взяли — и всё. Взамен я получал лишь бесконечные обещания. То блок якобы отправлен на проточку, и там очередь на два месяца. То у них «срочные работы», и мой автомобиль в стороне. То сломался подъемник, то у мастера гастрит.

Я пытался терпеть. К тому времени у меня родилась дочь, и забот хватало без Audi. Казалось: ну что изменит еще месяц ожидания? Еще пара недель. Рано или поздно они соберут. Но внутри росло смутное чувство, что я становлюсь заложником чужих отговорок.

Спасибо, что дочитали главу!

Подписывайтесь на канал, пишите комментарии и ставьте лайки — впереди еще более драматичные повороты в истории моей Audi Q5.