Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Авто марки Ниссан на вторичке: что в них привлекает и отталкивает россиян – разъясняю

Привет всем, уважаемые читатели. Вторичный рынок постепенно становится приоритетным для наших соотечественников. Это вполне ожидаемо, ведь новые автомобили постоянно растут в цене, чего не скажешь о доходах многих. В результате, автолюбители попросту не поспевают за подорожанием и вынуждены присматривать компромисс с пробегом и определенной историей эксплуатации. И в цене в России машины под японскими брендами. Немецкие марки, также, высоко ценятся, однако в их автомобилях нет уверенности. А вот «японцы» считаются сравнительно неприхотливыми. И производитель Ниссан занимает далеко не последнюю позицию по части спроса. Поэтому в данной публикации я постараюсь объяснить, что в его моделях россиян привлекает, а что может оттолкнуть.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Предложений на вторичном рынке под брендом Nissan и в самом деле, немало. Как ни крути, а в свое время японцам удалось урвать весомый кусок российского рынка и помогали в этом такие машины, как Кашкай, Икстрейл, Теана, Патрол и иже с ними. Словом, Ниссан уверенно обошел по суммарному объему продаж ту же Хонду и на дороге эти авто встречаются не так уж и редко.

Но давайте, перейдем уже непосредственно, к главной теме публикации и будем выяснять, за что любят Ниссаны в нашей стране. Первый мой аргумент – надежная и долговечная электрика. Пожалуй, она у моделей марки одна из лучших – сбои в электронных блоках любой сложности крайне редки, а сама проводка не подвержена негативному влиянию влаги и даже проводки не перебиваются со временем в дверных проемах.

Следующая сильная сторона моделей Nissan с пробегом заключается в хороших двигателях. В большинстве своем, они долговечные и надежные. Неприхотливые, не требовательные к качеству моторного масла. Особенную похвалу заслуживают силовые установки V6 с рабочим объемом от 3,0 литра, причем преимущественно, бензиновые. Они отличаются не только сочной тягой в широком диапазоне оборотов, но и без капремонта могут служить с легкостью по 500-600 тысяч километров, причем это – далеко не предел.

Еще могу добавить практичные и функциональные салоны, а также живучие подвески. Но теперь, переходим к негативным моментам, которые от Ниссанов могут отталкивать.

Начать следует с кузовщины. К большому сожалению, японцы никак не смогли победить проблему с коррозией. Она особенно актуальна для моделей до 2010-го года производства. Гниющие днище, пороги, колесные арки и их ниши, подкапотное пространство свойственно ряду популярных моделей, а тот же Patrol в кузове Y61 вообще, печально прославился своим быстро «устающим» кузовом.

-2

Второй негативный момент – вариаторы. По какой-то причине Ниссан начал массово их внедрять в свои моделей в 2000-х годах и до сих пор не может остановиться. Автомобили с обычным «автоматом» - это скорее, из разряда исключений и из прошлого, а жаль, ведь вариаторы Jatco создали очень нехорошую репутацию целому концерну…

В общем и целом же, Nissan – это интересные автомобили. Но вот, две практически вечные проблемы серьезно влияют на его восприятие глазами россиян.

Как считаете? Напишите в комментариях.