Клиент обратился с жалобой на то, что автомобиль не заводится. При осмотре с использованием эндоскопа было выявлено, что при проворачивании коленвала цепь ГРМ и распредвалы не вращаются.
В ходе дальнейшей диагностики установлено, что срезало шпонку на коленвале. Предположительно, это произошло из-за неправильной установки шкива при замене сальника коленвала.
Видео диагностики можно посмотреть в нашем Telegram-канале Приступаем к дефектовке Вследствие вышесказанного, шкив под замену Цепи ГРМ растянуты Шестерню невозможно демонтировать не повредив коленвал. Соответственно, обе детали под замену Из-за того, что коленвал крутился, а распредвалы нет, клапаны 1-го и 3-го цилиндров оставались открытые. Вследствие чего их продавило поршнями обратно в закрытое состояние. По этой причине треснули рокеры и свернуло кулачки у распредвалов. В масляном поддоне металлическая стружка Состояние шатунных вкладышей нормальное А вот коренным повезло меньше. Но менять мы будем оба комплекта Полукольца кол