Десятки канадских супермаркетов используют липовые наклейки "Made in Cnada" для своей продукции, маскируя американские фрукты и овощи, которые внезапно стали токсичными из-за торговой войны, под местные.
Пишет NYP:
Но, несмотря на предполагаемую попытку обмануть покупателей, канадский продовольственный контрольный орган не наложил никаких штрафов или взысканий, что вызвало гнев многих канадцев.
Жители Канады, желающие бойкотировать американские товары, были возмущены действиями розничных торговцев, которые пытались скрыть маркировку «Продукт США» на своих товарах, приклеивая на них изображение красного кленового листа или другую канадскую символику.
Во многих магазинах к северу от границы полупустые полки с оригинальной канадской продукцией соседствовали с полками, полностью укомплектованными аналогами, выращенными в США, которые регулярно уходили на распродажу, чтобы распродать запасы, поскольку «Кэнакс» шли «напролом».
Несмотря на некоторое ослабление торговой напряженности между двумя странами и отсутствие в последнее время угроз сделать Великий Белый Север 51-м штатом США, желание канадцев пренебречь всем красным, белым и синим не ослабло .
Теперь новость о том, что 45 магазинов по всей стране не столкнулись с какими-либо последствиями за попытки ввести покупателей в заблуждение, для некоторых оказалась слишком шокирующей.
«То есть мошенничество теперь в порядке вещей?» — возмутился один канадец на Reddit.
«Система нечестная», — посетовал другой.
«А коллективный иск по этому поводу уже подан?» — спросил другой канадский потребитель.
Другие указывали на то, что здравый смысл может иметь большое значение.
«Мне всё же интересно, кто глупее, когда речь идёт о таких вещах, как масло авокадо», — спросил другой канадский покупатель. «Продавцы, которые думают, что потребители поверят, будто эти продукты выращены в Канаде, или сами потребители, которые считают, что такие тропические продукты производятся в Канаде?»
Покупатель указал на апрельский случай в канадской продуктовой сети Sobey's, когда федеральному надзорному органу потребовалось четыре месяца, чтобы принять решение не наказывать компанию за наклейку с изображением кленового листа и этикетку «Сделано в Канаде» на импортную бутылку авокадового масла.
«Отсутствие маркировки — это новый тренд», — предупредил кто-то на платформе после того, как покупатель пожаловался на «загадочные вишни», которые внезапно появились в местном магазине Sobey's без указания страны происхождения или этикетки.
Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов сообщило The Post, что количество жалоб на заявления о стране происхождения на этикетках или в рекламе резко возросло с начала года: только в июле и августе агентство получило более 70 жалоб.