В преддверии Гран-при Сан-Марино компания Yamaha представила долгожданный мотоцикл с двигателем V4 — Yamaha V4 MotoGP. Это событие стало настоящим событием для поклонников мотоспорта, ведь японский производитель впервые за 23 года отказался от использования рядного четырёхцилиндрового двигателя в пользу V4. Yamaha начала использовать рядные четырёхцилиндровые двигатели в 2002 году, когда четырёхтактные двигатели пришли на смену двухтактным. Однако теперь компания решила перейти к новому стандарту, что знаменует собой серьёзный сдвиг в её философии. Если Yamaha решит участвовать в гонках на V4 и в 2026 году, это будет означать полный отказ от привычного рядного двигателя. Паоло Павезио, управляющий директор Yamaha Motor Racing, назвал это решение «началом новой эры». Он подчеркнул, что разработка прототипа с двигателем V4 стала результатом совместных усилий команды Yamaha Motor Co., Ltd. в Японии, Yamaha Motor Racing в Европе и группы технических партнёров. «В конечном счёте трек покаже