Почти 218 млн рублей потратили партии, участвующие в выборах депутатов Заксобрания Челябинской области, на свои избирательные кампании, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Все собранные средства носили целевой характер и могли быть направлены исключительно на организацию своей избирательной кампании», – говорят в региональном избиркоме.
Анализ поступлений средств на спецсчета партий позволяет оценить масштабы их предвыборной деятельности.
Больше всего привлекла партия «Новые люди» – почти 81,5 млн рублей. Далее идет «Справедливая Россия» – 73,2 млн. На третьем месте находится «Единая Россия» – 31,8 млн рублей. У ЛДПР – 16,7 млн, КПРФ – 9,6 млн и у «Партии пенсионеров» – 5,1 млн рублей.
«На всех спецсчетах партий остаток средств равен нулю, что подтверждает их полное использование в рамках предвыборной кампании», – уточнили в избиркоме.
Основными направлениями трат стали изготовление печатной продукции (листовки, плакаты); размещение агитационных материалов на рекламных носителях; производство и распространение аудио- и видеороликов; проведение различных агитационных мероприятий; оплата работ и услуг для целей избирательных кампаний; агитация в СМИ.