Найти в Дзене

Топ-7 самых быстрых автомобилей, от которых не ждешь взрывной динамики

Обычно по внешнему виду легко определить приблизительный характер машины. Огромные колеса, спойлеры, заниженная подвеска, кузов купе? Наверняка это быстрый и очень динамичный автомобиль. Большой клиренс, здоровенный профиль колес, лебедка? На этом не страшно покидать асфальт. Но порой под кузовом скрывается абсолютно неожиданная начинка, которая превращает машину в волка в овечьей шкуре. В сегодняшней подборке мы собрали семь любопытных моделей, действительно удивляющих своими характеристиками на фоне внешности. Но самое главное — это всё серийные автомобили, которые можно было купить у официальных дилеров. ПОДБОРКА 7-МИ САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОТ КОТОРЫХ НЕ ЖДЕШЬ ВРЫВНОЙ ДИНАМИКИ 7 МЕСТО: Opel Zafira OPC — 8.2 секунды до сотни Идея выпустить «заряженный» семейный вэн приходила разным немецким компаниям еще в 1990-х. Но первой в серию такую машину запустила Opel — в 2001 году на рынке дебютировал компактвэн Zafira OPC. Очень неоднозначная модель имеет достаточно простой рецепт:

Обычно по внешнему виду легко определить приблизительный характер машины. Огромные колеса, спойлеры, заниженная подвеска, кузов купе? Наверняка это быстрый и очень динамичный автомобиль. Большой клиренс, здоровенный профиль колес, лебедка? На этом не страшно покидать асфальт. Но порой под кузовом скрывается абсолютно неожиданная начинка, которая превращает машину в волка в овечьей шкуре.

В сегодняшней подборке мы собрали семь любопытных моделей, действительно удивляющих своими характеристиками на фоне внешности. Но самое главное — это всё серийные автомобили, которые можно было купить у официальных дилеров.

-2

ПОДБОРКА 7-МИ САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОТ КОТОРЫХ НЕ ЖДЕШЬ ВРЫВНОЙ ДИНАМИКИ

7 МЕСТО: Opel Zafira OPC8.2 секунды до сотни

-3

Идея выпустить «заряженный» семейный вэн приходила разным немецким компаниям еще в 1990-х. Но первой в серию такую машину запустила Opel — в 2001 году на рынке дебютировал компактвэн Zafira OPC. Очень неоднозначная модель имеет достаточно простой рецепт: в Рюссельсхайме взяли семейный автомобиль, затолкали в него 2.0-х литровый турбомотор на 200 «коней» и поставили более жесткие пружины и спортивные кресла. К Нюрбургрингу готов!

Разгон до сотни у «о-пи-сишной» версии Zafira первого поколения занимает 8,2 секунды. Разбалованных автолюбителей такая динамика, конечно, не удивит. Но не забывайте, что речь идет о 7-ми местном компактвэне, который появился на свет без малого два десятка лет назад. К примеру, 2.8-ми литровая BMW E39 с «механикой» опережала эту «Зафиру» менее чем на секунду. Но в Opel можно и рассаду на дачу отвезти, и шестерых детей доставить в школу одним махом. Жаль, «бэушки» Zafira OPC в продаже почти не встречаются. Была «заряженная» версия и у второго поколения компактвэна. Там тоже стоял 2.0-х литровый турбомотор, но мощность его составляла 240 л.с (7,8 секунды до сотни).

-4

Какое масло заливать в мотор Лада Гранта - ВАЗ 11182 1.6 MPI, вы узнаете здесь.

Подборка 5-ти самых ликвидных б/у седанов D-класса с пробегом до 1 млн рублей, которые быстро раскупают в России || AutBar.Ru

6 МЕСТО: Nissan Juke 1.6 Nismo RS7 секунд до сотни

-5

Против тех, кто считает Juke «девчачьей машинкой», есть аргумент в виде Nismo RS. В этой версии 1.6-ти литровый турбомотор «раскачан» до 218 л.с, что обеспечивает разгон 0—100 км/ч за 7 секунд. Вполне себе уровень горячих хетчбэков В-класса тех лет. Правда, это в версии с передним приводом — с AWD и вариатором ровно на секунду больше. Но попробуйте найти такой автомобиль на «вторичке»!

С 200-т сильной версией Nismo (7,8—8,2 секунды) шансов побольше, а базовый 190-то сильный вариант и вовсе периодически встречается в объявлениях. Да, динамика чуть скромнее (8,4 секунды с места до сотни для полноприводного варианта с вариатором – именно в таком сочетании у нас этот автомобиль и продавали), но едет этот «дизайнерский» кроссовер довольно весело, в том числе на скользких покрытиях.

Здесь самое время обратить внимание на необычную реализацию полного привода: на задней оси на каждое из колес — своя муфта, что позволяет на качественно ином уровне реализовать векторизацию тяги. При всем при этом мощный Juke, даже с приставкой Nismo, не будет стоить безумных денег. При желании можно найти вариант в пределах 13—15 000 долларов по курсу.

-6

Обзор нового Джили Атлас (Geely Atlas) 2024/2025 в кузове FX11, вы найдете здесь.

Подборка 5-ти самых ужасных дизельных движков из 2000-х, с которыми лучше не связываться || AutBar.Ru

5 МЕСТО: Audi A1 Quattro5.7 секунды до сотни

-7

В Audi долго решали, выпускать модель S1 или нет. Вся загвоздка была в полном приводе — в Ингольштадте никогда не производили моноприводные «эски», поэтому нельзя было взять ходовую от Polo GTI и сделать на ее базе S1. Нужен был куда более серьезный подход. Во время раздумий над проектом немцы решили выпустить лимитированную А1 с полным приводом. Так сказать, проверить, как пойдет. Так и появился Audi A1 quattro. Не S, зато мощностью более 250 «коней».

На автомобиль ставился 2.0-х литровый турбомотор, развивающий 257 л.с и 350 Н·м. Разгон до сотни у полноприводного хетчбэка занимал 5,7 секунды. Максимальная скорость — 245 км/ч. Небольшую серию А1 quattro выпустили в 2011-м, и изначально планировалось назвать модель RS1. Всего было создано 333 экземпляра. Один из них сгорел в швейцарском Базель-Ланде. В 2014-м, к слову, Audi выпустила полноценный серийный хетчбэк S1 с полным приводом.

-8

Все, что вы не знали о новой Лада Нива Спорт 2024/2025, вы найдете здесь.

Подборка 5-ти самых крепких американских внедорожников с пробегом, обладающих высокой ликвидностью на российском рынке || AutBar.Ru

4 МЕСТО: Volkswagen Golf R Variant5.1 секунды до сотни

-9

Если вы не знаток или не поклонник модели Golf, то можете с ходу и не распознать R-версию, особенно если перед вами универсал. Между тем это вариант куда «злее», нежели более популярный Golf GTI. Так, в седьмом поколении Golf с приставкой R оснащался 2.0-х литровым турбомотором TFSI семейства ЕА888, который в зависимости от модификации развивал 300 или 310 л.с и 400 Н•м, а в версии R360S — все 360 л.с и 460 Н•м.

Чтобы в полной мере реализовать возможности силового агрегата, используется полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex V и электронная система XDS Plus, имитирующая межколесные блокировки. В зависимости от варианта исполнения Golf R разгоняется с места до сотни за 4,7—5,1 секунд. Последняя цифра относится как раз к универсалу, который предсказуемо чуть медленнее хетчбэка с DSG. Зато его багажник способен вместить от 605 до 1620 л груза — и очень быстро доставить его к месту назначения.

-10

Сколько ходит знаменитый мотор АвтоВАЗа - ВАЗ 21120 1.5 MPI 93 л.с, вы узнаете здесь.

Подборка 5-ти самых лучших автомобилей 90-х годов, которые до сих пор популярны в России на вторичке || AutBar.Ru

3 МЕСТО: Audi Q75.5 секунды до сотни

-11

Ну а теперь плавно переходим к дизельным автомобилям. Казалось бы, двигатели на тяжелом топливе — это про экономию, а не про скорость. Но вот вам несколько примеров, которые это опровергают.

Экологические нормы и скандалы вокруг дизельных машин Volkswagen поставили большой крест на настоящих дизельных монстрах, которые создавались в прошлом десятилетии. Взять хотя бы Audi Q7. В прошлом поколении этот кроссовер оснащался 12-ти цилиндровым дизельным мотором! Это вдвое больше, чем у нынешних TDI. Объем двигателя составлял 5,9 литра, а мощность достигала 500 л.с. Крутящий момент — 1000 Н·м. Можно вагоны таскать.

Если мотор и коробка «живые», такой кроссовер разгонится до сотни за 5,5 секунды. А расход топлива — 11 с копейками литров. У кого еще будет такое соотношение динамики/экономичности? И ведь мы говорим о полноразмерном SUV с большим багажником и полноценным салоном. На отметке 250 км/ч здесь пришлось ставить ограничитель, иначе 500-т сильный Q7 разгонялся бы почти до 300 км/ч. Никаких чипов не надо.

-12

Какое масло подливать в двигатель Lada Niva Travel - ВАЗ 2123 1.7 MPI, вы узнаете здесь.

Подборка 5-ти самых экономичных кроссоверов с малым расходом топлива, которые быстро раскупают в России || AutBar.Ru

2 МЕСТО: Range Rover Velar6.5 секунды до сотни

-13

Есть быстрые дизельные внедорожники и у британских брендов: Range Rover Velar с 3-х литровым дизельным V6 разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Двигатель развивает 300 л.с и 700 Н·м и передает момент на колеса через 8-ступенчатую АКП. В самом экономичном режиме Velar расходует чуть больше 6 литров на 100 км пути. На рынке не так уж много машин, у которых цифры разгона и расхода совпадают.

На кроссовер ставят и более скромные 4-х цилиндровые дизельные моторы объемом 2.0 литра. Правда, характеристики там не такие впечатляющие — почти 9 секунд до сотни и 209 км/ч. Но расход топлива у 2-х литрового внедорожника составляет всего 5,4 литра. Для сравнения, самый экономичный бензиновый Velar расходует 7,6 литра на 100 км.

-14

Какое масло заливать в мотор Лада Гранта - ВАЗ 11182 1.6 MPI, вы узнаете здесь.

Топ-5 самых лучших проходных автомобилей с пробегом из Южной Кореи, которые выгодно пригнать в 2025/2026 году

1 МЕСТО: BMW M550d4.4 секунды до сотни

-15

В поколении G30 BMW M550d получил 3.0-х литровый дизель, оснащенный двумя турбонагнетателями низкого давления и двумя — высокого. Отдача — впечатляющие 400 л.с и 760 Н•м. Данная версия седана выпускается только с полным приводом и разгоняется до сотни за 4,4 секунды. Таким образом, по динамике топовая дизельная «пятерка» сравнялась с BMW M5 F10, которая оснащается 560-ти сильным V8 (4.4-х литровый турбомотор).

На BMW M550d ставят 8-ми ступенчатый «автомат», который имеет эко-режим и расходует всего 6,1 литра на 100 километров. Объем бака здесь составляет 68 литров, поэтому полностью заправленный седан при желании может проехать тысячу километров. Кстати, звук у 3.0-х литровых дизельных BMW с приставкой М заставит позавидовать владельцев некоторых бензиновых машин с V8.

-16

ИСТОЧНИК РАССМОТРЕННОГО МАТЕРИАЛА - АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЙТ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ АВТОМИРА В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ - AUTBAR.RU

Новости АвтоМира - AutBar.Ru

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО НА ДОРОГАХ!