Представим ситуацию: к городу-крепости подходит вражеская армия. За его стенами находятся и мирные жители, и воины. Возникает вопрос — должны ли защитники выйти в чистое поле, где превосходящие силы наверняка одержат победу? Или они могут остаться за крепостными стенами и обороняться?
В своё время Кришна дал такое правило, что, если вы видите, что армия превосходит вашу, чтобы не навлекать на себя напрасное развоплощение, необходимо создать все условия для примирения с этой армией, принять её условия. Потому что ухудшение материальных условий жизни, например, дань или ещё что-либо, считались менее духовно опасными, чем развоплощение в состоянии ненависти. Деньги или какая-либо другая дань, которую платили врагу, давала возможность всё-таки жить и продолжать выполнять уроки своего воплощения.
На первое место ставились не материальные блага, а жизнь этого человека. Тем более, учитывая, что если не соглашались на мир, и, действительно, была превосходящая численность, то добьются всего лишь того, что будет осада, перекроют все пути, по которым завозят продовольствие. Война может продолжаться очень долго, ведь у осаждающих есть возможности, например, получать воду, продовольствие от всех сторон, а у осажденных этой возможности нет. Осаждающие находятся в преимуществе перед осаждёнными. И они даже могут не нападать на город, просто перекрыть его так, что не будет ни воды, ни еды. Если там течёт какая-то река, перекрыть её тоже. Даже не нападать на стены, не тратить военную силу, жизнь своих солдат, а просто расположиться вокруг и ждать.
Тогда они сами, ослабев от голода, своих солдат подвигнут к сдаче этой крепости. Потому что дети, женщины очень чувствительны к голоду.
Были, например, такие случаи, когда в осаждённом городе достаточно много месяцев они существовали на каком-то минимальном хлебе и воде, там у них оставалось какое-то зерно. Это было давно где-то на востоке, в Китае, между китайской армией и какой-то другой, каким-то племенем японским. Осадили крепость (японцы), где-то возле океана, там текла река в этот город. Это было ещё в первые века христианской эры. Но, несмотря на то, что было мало биологических и медицинских знаний, люди уже знали многие вещи по опыту. В реку, которая текла в осаждённую крепость, были сброшены трупы животных, которые умерли от чумы. Вся эта вода потекла в эту крепость. Через 14 дней все, кто пил эту воду, уже были серьёзно больны чумой и с высокой температурой, они не могли защищаться, и осаждающие вошли в неё. Вот такой был способ.
Там уже необходимо сопоставлять. Если они потребуют, например, уничтожение народа, то сдаться в этом случае - значит подвергнуть их смерти. А это уже не любовь ни к своему народу и ни к тому, кто пришёл войной. Потому что это будет способствовать снижению их вибраций. Здесь нужно сопоставлять, что, например, ценность жизни выше, чем ценность материальных благ.
Духовные правила штурма крепостей
Яхве дал такие правила войны: когда не вышли из города - было как раз правило осадить этот город и воевать всё равно, штурмовать эту крепость и воевать именно с воинами, они же всё равно там будут. А с мирным жителем воевать только в том случае, если он возьмёт оружие. Он уже из мирного превращается в воина. Даже если это женщина. Если, например, она взяла копьё и начала защищать свою крепость – она автоматически превращалась уже из простой мирной женщины в опасного воина, которую тоже могли, не просто могли, а были обязаны солдаты убить при штурме этой крепости. То есть только если она возьмёт оружие.
Духовная ответственность и современное оружие
Современное оружие — это не копья и не мечи, не холодное оружие. Это определённые системы, которые на расстоянии производят разрушения. Если, например, одни солдаты спрятались в одном доме, где живут мирные жители, то этим они вызвали гибель. И те, и другие уже ответственны за гибель мирных жителей. Если их враги, например, послали бомбу или ракету в жилой дом, где прячутся эти солдаты, то ответственными за гибель этих мирных жителей будут и те, кто кинул эту ракету, и те, кто там спрятался.
11:27, #447 Карма воина и правила конструктивной войны. Ценность жизни. Инопланетные технологии в Др. Египте.
МидгасКаус – представитель планеты Эслер, биолог, психолог, микробиолог, специалист по инопланетным формам жизни.
Май, 2022 г.
✨Telegram-канал БЛОГ Кассиопея✨