Добрый день, дорогие друзья!
Напоминаю, что сегодня последний день голосования на выборах депутатов местного городского собрания и главы Тамбовской областной администрации.
Если вы ещё не проголосовали, то не забудьте прийти на избирательные участки и отдать свои голоса за понравившихся вам кандидатов.
Участковые избирательные комиссии начали свою работу в 8.00 с. и до 20.00 ч. их двери будут открыты для избирателей.
Наша комиссия начала свою работу с семи часов утра и к одиннадцати мы были уже свежи, бодры и веселы.
Состав нашей комиссии не менялся несколько лет, потому сегодня мы ожидали появления особого субъекта.
Голосовать ОН приходит всегда и обычно по воскресеньям.
Видимо для того, чтобы в последний день выборов скучно не было.
На одних выборах он съел бюллетень. В прямом смысле слова - скомкал его и съел.
На другие пришел в виде инспектора, благодарил нас за хорошую работу, проголосовал спокойно, сказал, что нами доволен и удовлетворенный ушел.
Сегодня его ещё не было и мы очень надеемся , что эти выборы он пропустит.
Но у меня другой вопрос.
Понятно, что человек неадекватный и его поведение - это следствие болезни.
В городе за ним давно закрепилась слава городского сумасшедшего и конечно , не вина человека, что у него есть нарушения в психике.
Но я не понимаю, почему у нас в стране нет принудительного лечения для таких психических людей?
Они спокойно ходят по улицам города, взаимодействуют с людьми и непонятно в какой момент из тихого помешательства он перейдет в буйную стадию.
У нас в городе был случай, когда такой тихий сумасшедший в момент обострения болезни зарезал свою соседку, лишив жизни молодую женщину и оставив её ребенка сиротой.
Но никаких правовых методов оградить от них людей нет. Сидите и ждите, когда случится, что-то страшное, только после того он поедет в больничку.
Там его подлечат и он опять будет жить среди нас до нового обострения.
У моей подруги такой больной человек заколол вилами семью её родственников.
Пять лет он провел в психушке, полечился и сейчас опять живет в том же населенном пункте. Ни в чем не раскаивается, сказал, если бы там были другие члены той семьи, он «положил» бы всех, в том числе и детей.
В итоге, псих живет у себя дома, а оставшимся родственникам подруги пришлось переехать в другой город, от греха подальше.
Вот мне и интересно, почему права этих больных людей государство охраняет, а все остальные должны жить и бояться.
Слава богу, что в этом году приняли закон, в соответствии с которым школа может направлять на психиатрическую комиссию детей , без согласия родителей.
А то у нас в классе дочери были такие дети, которые вели себя неадекватно на уроках: ползали, истерили, ходили по классу, кидались на учителя, били детей.
Мы, родители, куда только не обращались с просьбой направить их на обследование или перевести на индивидуальное обучение (школьную программу эти дети не усваивали), но родители не давали свое согласие и сделать ничего было нельзя.
Дошло до того, что родители детей нашего класса по очереди присутствовали в классе во время уроков и на перемене, просто потому, что учитель одна не справлялась да и за здоровье детей было страшно.
У меня дочь каждый день приходила из школы с головной болью ( это начальная школа была), я когда поприсутствовала на уроках, поняла почему.
Целый день наши дети находились как в дурдоме: неадекватные одноклассники выли, пели, кусались, били учебниками по голове только не занимались учебой.
В итоге, после года нашей борьбы, уговоров их родителей, этих детей все-таки перевели на индивидуальное обучение.
Но чего нам это стоило!
Два года образовательного процесса из жизни дочери было выкинуто.
Вот потому я за принудительное лечение и в психиатрических больницах и в наркологии (ну про алкашей я потом как-нибудь напишу).
Ну а вам, друзья, желаю адекватных людей рядом и если не проголосовали, то бегом на выборы!