Случаются неприятности с автомобилями, особенно сложными считаю неприятности с тентами #кабриолетов. Если в #ДТП страдает #механизм складной крыши, то это практически всегда замена этого механизма. Отремонтировать его в 90% случаев не получится. Приехал к нам #БМВ (#BMW) 4 #G23 с небольшим повреждением левой части тента, а в процессе #ремонта мягкого верха обнаружились повреждения механизма. С этим автомобилем повезло дважды. Во-первых, в тенте была повреждена только левая боковина, до шва. Именно ее мы и меняли. Раскрой тента таков, что состоит из трех частей: две боковины и центральная часть от лобового стекла до багажника. В центральной части находится стеклянное #окно, которое туда вклеено на заводе и переклеить его в новую крышу так, чтоб оно выглядело как ранее, не возможно - там сложная вулканизация с отбортовкой с внутренней стороны, на которую крепится рамка механизма. Без этой резиновой отбортовки закрепить стекло на рамке никак не получится. А во-вторых, нам удалось найти по