Найти в Дзене
Съездить по Глобусу

На велосипеде по скоростным автомагистралям: поучаствовал впервые в московском велофестивале!

Никогда раньше не принимал участие в велопарадах, даже не приходило как-то в голову это делать. Но как-то, увидев, как он проезжает мимо моего дома, подумал: "а почему бы и нет". на этот раз был замечательный повод: трасса велофестиваля должна проходить по скоростным автомагистралям! А значит, это уникальная возможность оказаться на них без, собственно, машины. Масштаб действа, конечно, феерический: безумный поток велосипедов, велосипедов, велосипедов, который в принципе не заканчивается. Думаю, несколько десятков тысяч так приняло участие. Старт проводился на ВДНХ, а финиш - в Крылатском. Трасса проходила по улице Вильгельма Пика, Сельскохозяйственной улице, и дальше мы выезжали на Северо-Восточную хорду, оттуда переезжали на Северо-Западную. Всё перекрыто - катайся - не хочу. Да, что скажешь, все эти эстакады, трассы, тоннели обычно совершенно иное наполнение имеют. У вас обычно физически нет возможности ступить ногой туда, куда она была сегодня. А сегодня можно было спокойно

Никогда раньше не принимал участие в велопарадах, даже не приходило как-то в голову это делать. Но как-то, увидев, как он проезжает мимо моего дома, подумал: "а почему бы и нет". на этот раз был замечательный повод: трасса велофестиваля должна проходить по скоростным автомагистралям! А значит, это уникальная возможность оказаться на них без, собственно, машины.

Масштаб действа, конечно, феерический: безумный поток велосипедов, велосипедов, велосипедов, который в принципе не заканчивается.

-2

Думаю, несколько десятков тысяч так приняло участие.

-3

Старт проводился на ВДНХ, а финиш - в Крылатском. Трасса проходила по улице Вильгельма Пика, Сельскохозяйственной улице, и дальше мы выезжали на Северо-Восточную хорду, оттуда переезжали на Северо-Западную. Всё перекрыто - катайся - не хочу.

-4

Да, что скажешь, все эти эстакады, трассы, тоннели обычно совершенно иное наполнение имеют. У вас обычно физически нет возможности ступить ногой туда, куда она была сегодня. А сегодня можно было спокойно проехать по Алабяно-Балтийскому тоннелю, рассмотреть его, проникнуться атмосферой без риска быть сбитым или надышавшимся выхлопными газами.

-5

С Северо-Восточной хорды, скажу вам, отличные виды открываются, но вы про это не знаете, потому что не можете там оказаться так, чтобы спокойно их рассмотреть.

-6

В общем, предлагаю перекрывать хорду раз в год и проводить на ней парад машинок. А в остальное время использовать как-то так.

-7

Маршрут был очень оригинальный! Мы подобно автомобилистам выписывали все петли и кружения по эстакадам.

-8

Ну и есть действительно какая-то особая энергетика, когда вокруг тебя море велосипедистов, все вместе куда-то едут.

-9

Настроение у всех было хорошее, как и погода. На спусках стояли волонтёры, предупреждавшие об осторожности на опасных участках, пару раз наблюдал столкновения велосипедистов (но никто не травмировался), пару раз - прибытие скорой.

-10

Интересно, что хоть и надо было региться для участие, на старте никто ничего не проверял, даже не было условных пунктов проверки. Зато выдали яблоко и водичку, спасибо!

-11

Очень хорошо, что Дептранс проводит такие мероприятия. Плохо другое при этом: что опять ходят планы отказываться от развития новой велосипедной инфраструктуры, а также сворачивания существующей.

-12

Можно видеть, что спрос на двухколёсный транспорт большой, очевидно, что велодорожек и велополос должно быть только больше.

-13

Ну а ещё сегодня открыли новые мётра. Но это уже другая история.