Найти в Дзене
MotorProject

Нива снова поделилась: вышел внедорожник IRBIS 320

На рынке появился новый российский внедорожник: лёгкий, простой, проходимый и сравнительно недорогой. Ещё один внедорожник создан на базе «Нивы». Называется IRBIS 320 и позиционируется как багги. Сегодня его показали в Москве на ВДНХ, причём уже как серийный образец, стоимость которого начинается с 1,7 млн рублей. Разработкой и изготовлением IRBIS 320 занимается одноимённая компания из Московской области, образованная в 2019 году, как сказано на официальном сайте, с целью создания багги для Воздушно-десантный войск и Сил специального назначения. Потом тема получила развитие – разработчики выкатили туристическую, то есть, гражданскую модификацию. Внешне выглядит машина очень неплохо. Вполне стильно, хотя и весьма по-простецки. Кузов свой, выполнен из плоских, не требующих штамповки элементов. Агрегатная база, включая силовую линию и ходовую часть, заимствована у «Нивы», и это огромный плюс с точки зрения ремонтопригодности и доступности запасных частей. Коробка передач, раздатка, мост

На рынке появился новый российский внедорожник: лёгкий, простой, проходимый и сравнительно недорогой.

Ещё один внедорожник создан на базе «Нивы». Называется IRBIS 320 и позиционируется как багги. Сегодня его показали в Москве на ВДНХ, причём уже как серийный образец, стоимость которого начинается с 1,7 млн рублей. Разработкой и изготовлением IRBIS 320 занимается одноимённая компания из Московской области, образованная в 2019 году, как сказано на официальном сайте, с целью создания багги для Воздушно-десантный войск и Сил специального назначения. Потом тема получила развитие – разработчики выкатили туристическую, то есть, гражданскую модификацию.

-2
-3

Внешне выглядит машина очень неплохо. Вполне стильно, хотя и весьма по-простецки. Кузов свой, выполнен из плоских, не требующих штамповки элементов. Агрегатная база, включая силовую линию и ходовую часть, заимствована у «Нивы», и это огромный плюс с точки зрения ремонтопригодности и доступности запасных частей. Коробка передач, раздатка, мосты и пружинная подвеска (спереди независимая, сзади зависимая) – всё «нивовское». От «Нивы» один из опытных образцов багги получил и 1,7-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с. А второй образец оснастили двигателем от «Весты».

-4
-5

Снаряжённая масса IRBIS 320 сравнительно небольшая – 900 кг. И 600 кг составляет грузоподъёмность. Плюс такой же по массе может быть прицеп. Экипаж внедорожника – два человека. Сам он сравнительно небольшой – габариты 3200х1600х1650 мм, колёсная база – 2200 мм, дорожный просвет – 220 мм. Шины размерностью 26R15 имеют развитый рисунок протектора, что хорошо для сложных дорожных условий. Важно и правильно, что для машины сразу предусмотрели установку передней лебёдки – её тяговое усилие чуть более 1,8 тонны. Компания уже принимает заказы на IRBIS 320. Он регистрируется и на дороге обладает теми же правами, что и квадроцикл, то есть, будет продаваться с ПСМ, что упрощает продвижение на рынке.

MotorProject© Константин Закурдаев

-6
-7

#ирбис #баггиирбис #ирбис320 #багги #внедорожник #российскийвнедорожик #новаятехника #irbis320