Найти в Дзене
Mea Ron

Зверополис. Монета всевластия. Ⅹ. Драма в розовом домике

По наспех придуманному плану, Ник Уайлд, муж Мярыны, с которым она жаждет развестись, подвержен частым и очень затяжным депрессиям, и Мярына хочет сдать любимого мужа в клинику, где тот должен подлечиться, а пока он лечится, она оформит все необходимые для развода документы.

— Сделай вид мрачнее, — шептала пани Вуйчик, пока они шли к воротам. — И старайся делать вид, что не совсем понимаешь, где находишься…

— Да не парься, — отмахнулся Уайлд. — Я в детстве играл в школьном театре! Знаешь, какой во мне актер пропадает?

— Боюсь представить. Был один такой лицедей, да его кинжалом закололи, — фыркнула Мярына и постучала в ворота кулаком.

Те распахнулись, как и в прошлый раз, сами по себе. Мярына отступила и, поняв, что у нее трясутся коленки, раздраженно тряхнула головой. «Не время бояться!» — осадила она саму себя.

Встретила их тигрица Шана. Взгляд ее был колючим и, казалось, был готов заглянуть в головы и прочитать мысли новоприбывших. Но Мярына легко выдержала эту проверку. Глупо хихикнув, она улыбнулась и сказала:

— Мне к главврачу. Пустите?

— Что вам от него надо? — спросила тигрица.

— Мой муж, — Мярына страдальчески закатила глаза и кивнула на Ника, который стоял поодаль нее, хмуро глядя куда-то в сторону, — болен. Болен психически, вы меня понимаете? — Пани приблизилась к тигрице и заговорщически прошептала: — Я заплачу любые деньги, чтоб от него избавиться. Вы меня понимаете?

Шана тут же изменилась в лице, стала более радушной, и по ее виду стало ясно, что она успокоилась.

— Проходите.

Двери гостеприимно распахнулись.

— Пойдем, золотко! — Мярына взяла Ника под локоть. — Пошли, кохане, пошли…

Они поднялись к врачу, в тот самый кабинет, где не так давно была Джуди. Рыжий волк Стив сразу не понравился Мярыне, и она решила держать с ним ухо востро. Ника усадили на кушетку. Кошка вынуждена была признать, что Уайлд потрясающий актер: на морде лиса застыла мученическая гримаса, плечи были низко опущены, уши поджаты и даже шерсть выглядела какой-то свалявшейся и неопрятной, что придавало Нику еще более болезненный вид.

Врач тщательно осмотрел Ника и немного поспрашивал его. Лис отвечал односложно, его блуждающий взгляд смотрел куда-то поверх доктора, а голос скрипуче потрескивал. Если бы пани Вуйчик не знала, что хитрюга притворяется, то без сомнений подтвердила бы, что он безнадежно болен.

— И давно это у него? — спросил мистер МакКлайн у Мярыны, усаживаясь за стол.

— Все последние месяцы. Мы с ним всего три года прожили. Понимаете, дурочкой была, в восемнадцать выскочила. Родители отговаривали, твердили, что кохать потреба богати, но я молодая была, глупая… Видите, как все обернулось? Сам Николас не хочет со мной разводиться, а я, — Мярына понизила голос, — хочу признать его невменяемым и забрать себе нашу квартиру.

— Понимаю. Вы можете не волноваться. Мы поможем вам! — Врач улыбнулся. — Итак, я с вашего позволения заполню карточку? Назовите ваше полное имя и вашего мужа.

Мярына назвала.

— Сколько вам лет?

— Двадцать, добрый пан.

— А мужу?

Мярына замерла. Какая неосмотрительность! Она просчитала все, кроме вопроса о возрасте! Почему она не спросила у Ника сколько ему лет? Взглянув на лиса, она отчаянно стала накидывать ему возраст. Поняв, что не может прийти даже к приблизительному знаменателю, Мярына глупо захихикала.

— Представляете, не помню. Надо спросить у мужа… Эй, муж! — Она повернулась к Нику, сделав страшные глаза. — Сколько тебе лет, кохане?

— Тридцать два, — послушно отозвался Ник.

— Фу, какой же ты старикашка, — не удержалась пани Вуйчик, которая до этого думала, что Ник значительно моложе, и, повернувшись к ошеломленному врачу, повинилась. — Я все-таки девочка, цифры плохо запоминаю… Хи-хи.

— Понятно… Я написал для вас цену, чтобы вы не забыли. Вас устроит эта сумма? — мистер МакКлайн положил перед кошкой листочек с цифрой из шести нолей. Мярыне нужно было отдать должное, она никак не отреагировала на это поистине драконовское число, хотя доктор очень внимательно проследил за выражением ее лица.

— Я заплачу по частям, — наконец ответила она, очаровательно улыбнувшись.

— Как будет угодно. А в качестве залога хватит и тысячи долларов, — милостиво разрешил рыжий волк. — Я понимаю, как вы сейчас накручены, и не буду на вас давить. За мужа не волнуйтесь, — спешно добавил он, — у нас здесь хорошо, ему понравится.

— А каким он отсюда выйдет? — поинтересовалась Мярына, сверкнув золотыми глазами. — Я в том смысле, что не станет ли он вставлять мне палки в колеса?

— Не беспокойтесь. У психически нездоровых слабый организм. Мало ли что с вашем мужем может случится в наших стенах…

Мярына улыбнулась, хотя произнесенные доктором слова заставили ее зябко передернуть плечами. Стив оказался еще большим чудовищем, чем она предполагала.

— Я могу попрощаться с мужем? — спросила Мярына, сложив губки.

— Разумеется. Оставлю вас наедине.

Доктор вышел. Мярына бросилась к Нику и хотела было снова попытаться его отговорить, но Ник прижал палец к губам, призывая вести себя тише, и шепотом сказал:

— Не волнуйся, я не пропаду. Главное, ты не говори ничего Джуди! Я все узнаю, а потом сбегу…

— Да как ты сбежишь?

— Здесь на окнах нет решеток! Я все осмотрю, а ночью сбегу! Все будет хорошо, вот увидишь.

— Черт, черт! — Пани зажмурилась и в бессилии затопала ногами. — Мы с тобой совершаем ошибку! Тебя могут убить!

Ник мотнул головой. Мярына готова была разреветься, понимая, что наверняка видит лиса живым в последний раз, и приготовилась привести ему еще тысячи самых разных доводов, которые смогли бы заставить Ника одуматься, но дверь вдруг распахнулась, и заглянула тигрица.

— Мистер Уайлд, прошу!

Ник подмигнул Мярыне и, разом напустив на себя болезненный вид, медленно пошел за медсестрой.

— Миссис Уайлд… — обратилась тигрица к кошке, когда лис скрылся в коридоре.

— Пани Вуйчик! Не зовите меня по его фамилии, я не хочу больше иметь ничего общего со своим бывшим! — капризно воскликнула Мярына, скривив губки и нахмурившись.

— Прошу прощения, пани… — Шана смутилась. — Мистер МакКлайн просил проводить вас.

— Да-да, конечно.

Когда ворота закрылись за ее спиной, Мярына даже не посмела обернуться. Ей вдруг стало так тоскливо, что у нее опустились лапы и хвост. Джуди ее точно за все это по головке не погладит!

***

Самой Джуди в это время было не до Ника. Морис загрузил ее всякой мелкой работой, и вместо того, чтобы ловить преступников, офицер Хоппс весь день провела за компьютером, приводя в порядок последние дела, уже снятые с производства. «Бумажная» работа всегда тяжкий груз на плечах полицейского, но сегодня Джуди была в особенности не рада сидеть за компьютером и таращить глаза в монитор.

Все ее мысли были о загадочной «розовой» клинике, о ее пациентах, и, конечно же, о странном враче. Джуди даже поискала его в базе данных, но результат был ожидаемый — мистер Стив МакКлайн оказался врачом от бога, примерным гражданином и любящим отцом восьмилетней девочки. Был лишь один факт, омрачающий безупречную репутацию рыжего эскулапа — он был в разводе и для своей дочери являлся приходящим папой, какие встречаются со своими детьми лишь по выходным в строго отведенное время. Вспомнив, как Стив заигрывал с тигрицей, Джуди нисколько этому не удивилась.

Когда в участке показалась пани Вуйчик, Джуди несказанно этому обрадовалась.

— Мярына, как идет твое расследование?

— Расследование? — переспросила кошка, вздрогнув так, словно ее окатили холодной водой.

— Ну да. — Джуди насторожилась. — Ты же хотела пробраться в клинику.

— Ты про это? Да, хотела. Но пока не получилось… Проше, дай ми еще джень, и я все устрою… Вот увидишь, ютро рано все решится. Ну или по повудень, это уж как получится.

— Я ничего не поняла, — улыбнулась крольчиха, возвращаясь к прерванной работе. — Но если ты так уверена в своих силах, я только рада.

Дзенькуе бардзо, пани… — вздохнула Мярына, закусив нижнюю губу.

— Кстати, я тоже не сидела без дела, — поделилась Джуди. — Еще с утра я обзвонила все издательства. И что же ты думаешь? — она выдержала паузу. — Ни одно издательство совсем ничего не знает о твоем Пшемеке!

— Какой ужас…

— Думаю, он связался с мошенниками, которые заставили его приехать в Зверополис, после чего похитили бедолагу и отобрали рукопись! — Джуди прямо светилась от счастья, радуясь собственной сообразительности, и от радости снова забыла о работе. — Теперь становится понятно, почему его держат в клинике для умалишенных. Чтоб не вырвался!

— Расскажи мне лучше о миссис Фелине, — перебила ее задумчивая Мярына. — Как там идут поиски Монеты всевластия?

— Монеты… Какой монеты? — Джуди нахмурилась. — Ах, монеты… Я не в курсе. А что?

— Ничего, просто дело интересное. — Мярына пожала плечами.

Джуди спохватилась, что впечатала что-то не туда, и увлеченно застучала по клавиатуре. Мярына же мучительно размышляла.

В голове кошки роились самые разные мысли, и она, поблескивая своими золотыми глазами, сейчас решала очень сложную задачу. Кошка привыкла просчитывать свои ходы наперед, потому что не любила ошибок и не желала проигрывать. Обычно у нее всегда было заготовлено как минимум три-четыре хода, и один из них она уже была готова сделать.

#Mea_Ron #Зверополис #Фанфик #НикУайлд #ДжудиХоппс #ЗверополисФанфик #Zootopia #Зверополис2