Часть 5.
Первый весенние лучики солнца робко, но ласково согревали своим теплом. Намёрзшиеся за зиму пташки громко щебеча, суетливо перелетали стайками с одного деревца на другое. Местами показались первые проталинки. Природа торжественно просыпалась от зимней спячки. Мерседес люкс класса, черного цвета, не спеша, будто крадучись, ехал по проселочной дороге.
Мужчина, оторвав руку от руля нежно дотронулся до изящной женской ручки.
- Алёна, я никогда не ставил под сомнение твою интуицию, чувство вкуса и вообще, никогда и ни в чем тебе не отказывал.
Женщина, внимательно смотря на дорогу, слушала молча.
- Я не могу объяснить, но эта твоя затея у меня вызывает чувство тревоги.
- Дорогой, давай оставшийся отрезок пути проведем в тишине. Когда мы доедем, ты всё увидишь собственными глазами и все твои тревоги улетучатся. Обещаю, ты влюбишься в это место с первого взгляда. Потерпи не много, - на лице женщины промелькнула загадочная улыбка.
- Хорошо, любимая.
Машина припарковалась у огромных кованных ворот.
- Пошли скорее.
Женщина, достав из сумочки связку ключей, ловко справившись с замком, распахнула калитку.
- Заходи.
- Ты прямо, как у себя дома, - мужчина переступил невысокий порожек.
- А МЫ и дома, осталось утрясти небольшие формальности.
- Да, заключить сделку и оплатить 30 миллионов рублей и в правду, такая мелочь, - мужчина, посмотрев на свою спутницу влюбленным взглядом, шутливо подмигнул.
- Женя, не прибедняйся, тебе это не к лицу.
Женщина, поплотнее запахнув короткую шубку, уверенным шагом двинулась к дому.
- Что могу тебе сказать, прекрасный вид, прямо на кладбище. Очень умиротворяет, - заключил мужчина, стоя на открытой террасе второго этажа.
- Живых надо бояться, а не мертвых. Когда распустятся листвой деревья, то пейзаж изменится.
- Месяцев на 5-ть.
- Не занудствуй.
- Я не занудствую, а пытаюсь понять, чем ты руководствовалась при выборе этого жилища.
- Я скажу, только ты не смейся.
- Звучит загадочно - интригующе. Я готов. Я весь во внимании. Не томи, говори.
- Мы давно с тобой запланировали купить дом «с историей».
- «С историей» да, но без приведений.
- Ты обещал не ерничать, - женщина погрозила собеседнику пальчиком. – Когда я увидела фотографию этого дома в интернете в разделе объявлений о продаже, я, как одержимая, помчалась сюда.
- Твоя одержимость нам известна, - мужчина весело расхохотался.
Женщина строптиво встряхнула головой, туго затянутый на макушке пучок волос, хаотично рассыпался в стороны.
В голове предпринимателя Мелихова все было четко и последовательно структурировано, включая и «цветовую гамму» женщин, они делились на блондинок, которые не вызывали у него доверия, на брюнеток, которых от относил к числу «хищных созданий» и шатенок, которые не вызвали у него никаких эмоций. Его супруга резко выбивалась из этой «палитры», её шевелюра напоминала цветом гречишный мед, нанесенный на бутерброд, намазанный сливочным маслом. Чистое золото. Сияющее со всех сторон.
- Соблазнить меня вздумала, прямо здесь?! Ах, ты коварная соблазнительница! – мужчина зажал супругу в крепких объятиях.
- Пошли, дома поговорим. Шутник.
***
- Алёнушка, ты остыла? Ну, прости меня такого негодяя, я честно не хотел потревожить твои нервы и тем более задеть чувства.
- Немного, но не до конца. Со мной ты настолько не серьезный, что зло берет, - фыркнула женщина.
- Ничего не могу с собой поделать, ты так на меня действуешь, так что ищи причину в себе, - мужчина, выехав на трассу, нажал на педаль газа.
- Ладно, слушай. Я не помню, как сюда доехала, как будто во сне. Едва переступив за ворота, я почувствовала какую-то необъяснимую тягу. Я с трудом сдвинулась, ноги, как будто вросли в землю, и она меня не хотела отпускать. Я осмотрелась. Мне показалось все настолько родным и знакомым, что я еле сдержала слёзы. С того дня это место мне сниться каждую ночь, и оно меня зовет. Я понимаю тебе, как человеку гиперпрагматичному, меня не понять.
- Мне не надо тебя понимать, мне достаточно тебя чувствовать, - Евгений Мелихов покорно кивнул головой. – Переходим к сути? - Кто владелец?
- Не безызвестный тебе «лифтовик» Анатолий Фролов.
- А это у которого наш Петюня бизнес отжал.
- Он самый.
- А нечего было выкаблучиваться дал бы «хозяину» на лапу и жил бы спокойно. Незаменимых не бывает, а теперь его пригретое-прикормленное место займут москвичи.
- Противно слушать. Как будто ты на лапу даешь?!
- Я нет. Я не даю. Я у тебя умный. Я выполняю социально значимые задачи, как на областном, так и на городском уровне. ИМ мне предъявить нечего. А если только попробуют тронуть такого «героя», как я, ИМ мало не покажется, а ОНИ люди далеко не глупые.
Мелихов довольно потрепал жену за щёку.
- Так с продавцом мне более-менее ясна картина. Мои юристы проверят чистоту сделки и возможные негативные последствия, в случае дальнейшего его банкротства. Вернемся к теме «дома с историей».
- Дом находится на территории бывшей дворянской усадьбы. При нем земельный участок 3 гектара. От все великолепия сохранился только вот этот флигель. Скорее всего я даже неправильно выразилась, не знаю, как в те времена, а сейчас бы это назвали охотничьим домом с повышенной комфортностью. В советские времена во время войны был склад, потом сельский клуб, когда молодежь из деревни разбежалась, в нем постарались организовать что-то типа детского дома творчества и молодежи, эта затея тоже не возымела успеха. В 1997 году постройку за копейки приобрел нынешний продавец. Долго думал, что с ней делать. В результате переделал под загородный дом, ну ты всё сам видел.
- Видел, но там всё требуется довести до ума.
- У нас впереди целое лето.
- Хорошо. Считай, что дом уже твой.
- Наш, Женечка.
Да, наш, Алёнушка.
Продолжение следует...
Начало здесь: