Родительское собрание: уже получены первые двойки.
Прошло две недели, как отучились во втором классе дети. Учительница собрала родительское собрание. И оно проходило не в том классе, в котором обычно проходят уроки у детей, а в другом классе. И это важная деталь , так как благодаря этому произошла путаница.
Родители ещё недостаточно успели узнать друг друга за первый класс, поэтому все сидели немного отстранённо и официально.
Началось родительское собрание очень серьезно. Учительница начала свою речь:
— Добро пожаловать на собрание второго класса. Я рада вас видеть. Сегодня поговорим о том, как будет идти учебный год и как мы можем вместе поддержать детей.
Учительница рассказывала о том, что получены детьми первые оценки. У многих оценки плохие, а сейчас очень сложная и строгая оценочная система. Необходимо следить за тем, чтобы почерк был именно каллиграфическим.
Родители прониклись серьезностью ситуации, все внимание было приковано к учительнице. Атмосфера была достаточно тягостная. Родители прочувствовали насколько тяжёлым будет учебный год.
Родительское собрание становится веселее.
Вдруг открывается дверь, и в дверях показывается молодой человек. Он был одет в защитную форму светлого цвета и очень был похож на курсанта. Сам невысокого роста, среднего телосложения, на вид какой-то кругленький, щечки – яблочки и улыбка до ушей.
Вид был настолько счастливый, как будто дембель вернулся из армии в родной дом: «Здравствуй, мама, я вернулся!» По его виду также угадывалось, что он приколист еще тот. Один взгляд на него вызывал улыбку.
По прежнему с широкой улыбкой до ушей парень торжественно произнёс:
— Здравствуйте! Я пришёл!!!
При этом продолжает стоять в дверях. Родители поняли, что их ждёт что-то очень интересное!
Учительница ответила:
— Здравствуйте! А куда вы пришли?
По-прежнему торжественно:
— Я пришел сюда к вам!
Учительнице ясности не добавили эти слова, поэтому она решила уточнить:
— Сюда – это куда? В класс или ко мне?
С широкой, обезоруживающей улыбкой ответил:
— К вам!
Тогда учительница говорит:
— Ко мне – это навряд ли. Я вас не знаю. Ну а всё-таки, зачем вы пришли?
— Я пришёл на родительское собрание! У меня тут учится ребёнок.
Учительница оказалась не промах в плане юмора:
— У вас, оказывается, уже и дети есть? А так и не подумаешь по вам…
— Да, грешен, успел уже детей завести, несмотря на то, что у самого практически детский возраст.
Глаза повинные и лукавые.
— Понятно. А чей вы папа? Вы не наш папа!
— Нет, я ваш папа!
Родители честно старались держаться. Но тут стали прорываться кое-где смешки.
Как сдержать хохот от этого «Максима Перепелицы»?
Учительнице, видно тоже нравился этот разговор, она хоть и соблюдала официальный тон, но юмор проскальзывал. Она спросила:
— Как наш папа? Такого папы у нас нет! Как зовут вашего ребёнка?
Папа назвал имя и фамилию ребёнка.
— Такого ребёнка в нашем классе нет.
Эта информация не произвела никакого впечатления на папу. Он, как стоял, обезоруживающе улыбаясь, так и продолжил стоять. Энергетика при этом от него исходила мощнейшая. Очень была она похожа на энергетику главного героя фильма – Максима Перепелицу. Вот что-то такое же. Такой же приколист.
Тут он говорит:
— А я не уйду!
Учительница удивилась:
— И почему же?
Ответ прозвучал феноменальный:
— А мне здесь понравилось!
Если раньше родители, сидящие в классе, ещё сдерживались, соблюдая приличия, то тут их всех просто прорвало! Отпустили эмоции на волю. Ржали, как кони, и не могли остановиться. Этот смех сплотил всех, пропала отчуждённость.
Ведь пока смеялись, переглядывались друг с другом, как бы подразумевая: «Ну парень, ну парень! Настоящий кадр!» Парню понравился произведённый эффект, он смеялся от души вместе со всеми.
Отсмеявшись, учительница сказала:
— Ну тогда мне придётся вас проводить. Ваш ребёнок учиться во 2 «В» классе, значит, ваше родительское собрание проходит в таком-то классе и на таком-то этаже.
И опять шедевральный ответ:
— А жаль! С вами весело!
Разворачивается и уходит.
Родители во второй раз сотрясли стены класса безудержным смехом.
Папы – потеряшки.
Когда веселье утихло, то все подумали, что всё весёлое уже позади. Развернулись к учительнице и приготовились её внимательно слушать.
Тут встаёт из-за дальней парты папа и, ни слова не говоря, пулей выбегает из класса. Учительница провожает его взглядом. Родители недоумевают. И тут учительница выдаёт.
— А я всё сижу и думаю: чей же это папа? Подумала, что, может, дядя чей пришёл. В нашем классе таких пап нет.
И тут родители поняли, что ещё один папа – потеряшка перепутал класс, как и предыдущий папа – приколист, и целых 15 минут просидел на чужом родительском собрании вместо собрания своего ребёнка. А когда понял, то побежал туда так быстро, как будто сайгак, что даже забыл попрощаться.
Тут родителей уже просто «порвало в лоскуты» от смеха. Все вместе долго смеялись и утирали выступившие слёзы. Остаток родительского собрания прошёл на позитивной ноте без нагнетания предстоящих трудностей в новом учебном году.
Общий настрой уже стал такой – да, будет сложно, но мы справимся!
Когда родители покинули класс, то каждый подумал, что как же здорово иметь такое классное чувство юмора!
А ещё пришли к выводу, что если в следующий раз наступит какая-то сложная ситуация, то нужно обязательно юморить.
И тогда все сложности будет легко преодолеть!
А ещё родители оценили юмор учительницы. Ведь она неплохо сыграла в тандеме с этим папой. И поняли тогда родители, что такой учительнице можно доверить своих детей, с ней обязательно всё получится!
Благодарю за внимание, дорогие читатели. ❤️
Как вы относитесь к юмору?
Как считаете: помогает юмор преодолевать жизненные трудности?
Поделитесь, пожалуйста, своими смешными случаями из жизни.
Желаю всем позитива, побольше лёгких и юморных людей!🙏