В нашей работе мы часто слышим от клиентов: «Вот эта шина с зубастым протектором — значит, она точно пройдёт где угодно». На первый взгляд логично — крупные блоки, глубокие канавки, агрессивный рисунок. Но практика показывает: внешний вид — это только часть истории. Протектор грузовой шины действительно играет важную роль в сцеплении с дорогой, особенно на ведущей оси. Но реальная проходимость определяется целым комплексом факторов: В линейке Evergreen есть шины с разным рисунком, но их эффективность всегда подчинена конкретным условиям: Evergreen EDM515 — ведущая ось, карьерная эксплуатация. Протектор массивный, с глубокими грунтозацепами, рассчитан на тяжёлые условия и абразивное покрытие. Evergreen EDM60 — тоже ведущая ось, но для смешанных условий (дорога + бездорожье). Здесь рисунок менее «зубастый», зато резиновая смесь и конструкция обеспечивают стабильность как на трассе, так и в грязи. Устанавливаешь «зубастую» карьерную шину на машину, которая 90% времени ходит по асфальту —
Миф: Шина с агрессивным протектором — значит проходимая
13 сентября13 сен
2
1 мин