Интересный опрос для концертной индустрии провели музыкальный сервис «Звук» и билетный агрегатор «Афиша». Они опросили более 100 тыс. россиян и выяснили главные мотивы при покупке концертных билетов.
По мнению респондентов, возможность увидеть любимого артиста вживую и погрузиться в атмосферу с энергетикой мероприятия значительно важнее цены, даты или места проведения.
Около трети (31%) посетителей концертов прежде всего хотят увидеть любимого артиста вживую. Еще четверти важна концертная атмосфера. Интересный лайн-ап артистов (в случае фестивалей) привлекает 11% аудитории, дополнительная развлекательная программа — 13%. Локация оказалась наименее значима (всего 4%), а цена билета волнует 17%.
В то же время, высокая стоимость входа становится главным барьером при покупке — из-за неё 38% отказываются от посещения. Неудобные дата или время мешают 26%, удалённость площадки — 25%. Плохая погода (4%), отсутствие компании (4%) или плохая организация (3%) влияют меньше.