Найти в Дзене
Нифигас

Максидом обманывает со скидкой, требуя "Обновить свои данные", и поощряет аферистов?

Здравствуйте, гости, и подписчики моего канала! Сегодня поделюсь своим мнением о строительном гипермаркете Максидом, а точнее, о его скидочной карте "Я люблю Максидом" с бонусом в 3%... Так получилось, что мне срочно понадобился электрический кабель, ну а Максидом начинает свою работу раньше других строительных магазинов. Заехал в него к 8 утра (Максидом на Дунайском пр, СПб), выбрал 10 метров хорошего медного кабеля и ещё всякой мелочёвки, и пошёл на кассу. Передо мной в очереди стоял всего один покупатель (благо, раннее утро, и уже 2 работающие кассы), который при оплате показал в телефоне скидочную "ВИП карту" Максидома. Наверное, по которой совершается много покупок... Чем больше тратишь - тем больше скидка, по моей карте до 7 процентов... Кассирша предложила оплатить ему покупки по QR коду, чтоб получить бонусы, но покупатель честно ответил, что карта не его, и бонусы не ему пойдут, а он просто пользуется ей для скидки. Видимо, на Авито скопировал, там часто карты скидочные "бес

Здравствуйте, гости, и подписчики моего канала!

Сегодня поделюсь своим мнением о строительном гипермаркете Максидом, а точнее, о его скидочной карте "Я люблю Максидом" с бонусом в 3%...

Скидочная карта Максидома.
Скидочная карта Максидома.

Так получилось, что мне срочно понадобился электрический кабель, ну а Максидом начинает свою работу раньше других строительных магазинов.

Заехал в него к 8 утра (Максидом на Дунайском пр, СПб), выбрал 10 метров хорошего медного кабеля и ещё всякой мелочёвки, и пошёл на кассу.

Передо мной в очереди стоял всего один покупатель (благо, раннее утро, и уже 2 работающие кассы), который при оплате показал в телефоне скидочную "ВИП карту" Максидома. Наверное, по которой совершается много покупок... Чем больше тратишь - тем больше скидка, по моей карте до 7 процентов...

Скидка в Максидоме 7 процентов
Скидка в Максидоме 7 процентов

Кассирша предложила оплатить ему покупки по QR коду, чтоб получить бонусы, но покупатель честно ответил, что карта не его, и бонусы не ему пойдут, а он просто пользуется ей для скидки. Видимо, на Авито скопировал, там часто карты скидочные "бесплатно". Особенно, строительных магазинов.

Скидочные карты Максидома с Авито
Скидочные карты Максидома с Авито

При этом, такая вот у таких товарищей психология, чужим пользуюсь, но бонусы человеку не дам...).

Кассирша посмотрела фамилию владельца карты и сказала, что да, "здесь каждый второй клиент с этой фамилией, и эту карту для скидки предъявляет"...

В принципе, да и фиг с ним... Раз Максидому выгодно так привлекать себе клиентов - это его право. Думаю, во все цены на товары в магазине уже заложены эти 7 процентов. Не самый дешёвый магазин...

Но это я написал, чтоб был ясен весь дальнейший абсурд и странное влечение Максидома к сбору персональных данных, о чём сейчас буду рассказывать...

Когда на кассе дошла очередь моего расчёта за покупки, я достал смартфон и в приложении "Кошелёк" открыл свою, "честную" карту Максидома, которую когда-то давно оформлял в этом же магазине! И кассирша мне говорит, что у меня по карте будет лишь 2 процента скидки, а не три, потому что я давно не обновлял свои персональные данные!!! И если я хочу в будущем получать опять свои обещанные 3% скидки, то мне надо пройти в сервисный отдел магазина и заново подтвердить им свою персональную информацию.

При этом, я ни разу не менял номер своего мобильного (вот, как купил свой первый сотовый, так и пользуюсь этим номером), и у меня всё тот же e-mail, и даже день рождения не изменился. Чего там актуализировать?

Дисконтная карта Максидом
Дисконтная карта Максидом

На вопрос, почему же в приложении написана скидка 3 процента, в информации о карте, кассирша ответила, что это мне будет положено, если информацию обновить... А так только 2% скидки будет...

Максидом! А вы там не слишком много на себя берёте, со сбором персональной информации?

То есть, с левыми картами вполне нормально совершать покупки, зато у честных клиентов можно после каждого посещения ваших магазинов требовать актуализации персональных данных? Ну, редко я к вам захожу, сейчас Озон рулит. И дальше что?

Может, вы решили, что вы теперь банк, или оператор связи? Начнёте СНИЛС и номер паспорта переписывать для получения скидки, или через Госуслуги регистрироваться попросите?

Вы всего лишь строительный магазин!

Вам важна актуальная информация лишь тогда, когда человек доставку на дом закажет, и то та, которую человек вам даст... Адрес и телефон...

Всё остальное вполне можете попросить человека актуализировать через ваш сайт, а не через посещение после очередной покупки вашего сервисного отдела...

Конечно, наплевать мне на лишний 1 процент, который мне не дадут по скидке моей бонусной карты, да и на три процента тоже. По сути, это копейки с моего объёма покупок в вашем магазине. У меня кэшбек от банка - и то больше выпадает на покупку в строительных магазинах, чем ваша скидка.

Меня сама ситуация убила!

Это очень подозрительно! Для чего, Вы, Максидом, так рьяно собираете личные данные россиян?

Всё, что мне приходит на почту от разных магазинов и банков, после первого же письма, помечается, как спам. Я всё равно, как и 90 процентов населения, не читаю рекламных писем... Даже если я дал согласие на их получение ради скидки, вовсе не значит, что я должен их читать... Мне времени не хватит рекламные предложения каждого магазина изучать, тем более, каждый магазин чуть ли не ежедневно начинает рекламу посылать. К примеру, приложение Озон у всех есть? У кого из граждан у приложения Озон уведомления не отключены? Только у тех, у кого дофига лишнего времени... И такое приложение каждый магазин считает нужным выпустить...

И, Максидом, если вы однажды человеку выдали свою карту и занесли себе в базу нужную вам о нём информацию - не надо повторно просить её. Это сейчас выглядит особенно подозрительно, учитывая постоянные звонки мошенников.

Всем добра!