Найти в Дзене

17. Кастинги для фотомоделей

Кастинги отличаются от TFP / TFCD и имеют несколько важных различий:
• Как правило, они организованы через модельные агентства, или для конкретного коммерческого проекта..
• Модель не подписывает релиз модели, но и фотограф, и модель могут использовать фотографии для своих портфолио.
• Для съемок портфолио модели (model's book), модель, как правило, компенсирует фотографу, визажисту и стилисту потраченное время по специальному тарифу.
• В некоторых случаях модельное агентство может заплатить за фото-сессию в счет будущего заработка модели.
• Для съемок задуманной фотографом идеи агентство может предоставить модель на безвозмездной основе в обмен на некоторые кадры для портфолио модели и/или отзыва о модели и её способностях.
• Фотографии выполняются в основном в коммерческом стиле или как для редакционной печати - в том же жанре, который используется участниками для клиентов.
• Заказчики на кастингах в Европе и США обращают сильное внимание на подписи к фотографиям - все фотографии подписываются фотографом, и чем "громче" Имя, тем "круче" считается портфолио.
• В Росиии - "модельное Портфолио" делается как правило в "Модельных агенствах" штатным фотографом - это один из видов зароботка. Кроме пустых шаблонных фотографий Вы ничего не получите, а деньги заплатите как за Профессионально портфолио высокого уровня.
• Из за низкого уровня модельного бизнеса в нашей стране, все съёмки для крупных брэндов снимаются и заказываются за рубежом (как правило). А брэнды рангом пониже, обходятся собственными горе моделями в лице своих знакомых, жён, любовниц и т.п. об их уровне моделей мы можем наблюдать во многих каталогах таких брэндов. Обложку для известного журнала (например для своей красавицы жены) можно просто купить, в нашей стране это очень просто.
• В нашей стране - решения по отбору моделей как правило занимаются сами заказчики, активно вмешиваются в процесс подготовки и присутствуют на самой съёмке внося свои коррективы и изминения.
• Во всём мире - Рекламные агентства и Продакшн компании принимают все решения.
• Приходя на кастинг, первая задача - это произвести впечатление на заказчиков. Модель просто обязана выглядеть на 1000%, помимо выбранного самого стиля одежды и обуви, могут повлиять такие детали как: какая у модели походка, в каком состоянии у неё волосы, кожа, ногти, как она говорит, как улыбается, как пахнет и т.п.. Быть готовы к закулисным интригам, неблагоприяной атмосфере, ведь конкуренция как правило очень высокая. Будьте уверены что самые близкие коллеги по цеху буду завидовать и всячески скрывать свою неприязнь к Вам.
• И ещё раз напомню, "Бук" модели должен быть обязательно разнообразный. Чем больше будет в Портфолио разных творческих образов, тем больше шансов что выберут именно Вас, так как заказчики обычно сами не знают какую модель они ищут для конкретного образа. Главное, что бы, нечто похожее на то, что заказчики хотели бы видеть в образе - находилось в Вашем "БУКе".