Как это ни странно, но именно такие незамысловатые истории имеют большой успех у публики. Бурвиль тут играет этакого простофилю-маляра, который ищет по всему Парижу свою девушку. Он красит стены домов, ездит в люльке вверх и вниз и заглядывает в окна добропорядочных буржуа. Оттого и название "Par la Fenetre". Навеяло воспоминание о хичкоковском фильме "Окно во двор". Только там герой Джеймса Стюарта сидел в комнате с загипсованной ногой и таращился из своего окна - подглядывал за людьми и даже предотвратил убийство. Здесь же Бурвиль катался в зыбкой люльке с кистью, рискуя оказаться на месте Стюарта, а то и вовсе сломать себе шею. Убийств он правда не предотвращал, зато мирил поссорившихся влюблённых и улаживал разные семейные размолвки. Он всем показывал фото своей девушки - не встречал ли её кто. А на фотографии была не абы кто, а сама Сюзи Делер. Да, да, та самая великолепная Сюзи. Казалось бы где Бурвиль, со своим носом набок, и где красотка Делер. Однако ж, любовь зла... И что