Она выходила из сна долго, тяжело открывая невидимые дверь за дверью в свой реальный мир.
Хотя она тысячу раз себя спрашивала: где он её реальный мир? Где? Там, где она проводит ночи, или там, где она при свете дня живёт свою другую жизнь, ожидая ночи и надеясь на лёгкие и приятные сумеречные квесты.
Чем старше она становилась, тем серьезнее и тяжелее ей давали "сновидения." Она больше не летала просто так, размахивая своими огромными крыльями, которые иногда цеплялись за электрические провода.
И по воде морей и океанов она больше не ходила запросто, разглядывая сверху глубинных морских жителей. Никаких созерцаний и приятного времяпровождения. Всё только по делу. Дела, дела, дела.
Это в молодости ей разрешали летать, гулять и ходить везде, где она желала. И ничего особо и не делать при этом. Ну если только самую малость. Такую малость, что ей это почти ничего и не стоило. Из сна она всегда выходила бодрой и полной сил.
Не то что теперь. Теперь она бывало еле "заползала" в своё тело, всё чаще "затаскивание" себя ей давалось с большим трудом, особенно после серьёзных физических заданий, где она по большей части действовала не только силой своего нутра, а подключала ещё и свою физическую силу, где ей самой надо было работать руками, ногами, а иногда и сразу всем телом.
Но зато по возвращении "домой" её, как в молодости, не ждали сюрпризы безвизового въезда в её тело неизвестных и наглых существ, многие из которых добровольно удаляться никак не хотели, поэтому приходилось сначала "прибираться" в своем "доме", а потом уже и самой туда входить. Слава богу, такого уже давным-давно нет, а то неизвестно, где брать силы ещё и для этого.
Наконец Дина открыла глаза и уставилась в окно перед собой. Она смотрела на белый свет взглядом уставшего, много чего повидавшего, и слишком много чего знающего человека.
Хотя человека ли? Дина Игоревна частенько спрашивала неизвестно кого: "Кто я? Что вам от меня надо? Долго вы ещё будете меня использовать?"
Дине почти 60, и большую половину своей жизни она живет между двух миров, между двумя реалиями: где ей всё можно и где ей многое нельзя, потому что призрачные охотники моментально её вычисляют и выставляют следящих за каждым ее шагом, ещё и щедро подкидывают ей "стопарей-прилипал", задача которых любыми путями вынудить её на сброс энергии, чтоб на ночные дела у неё ничего не осталось.
Эти прилипалы могут быть кем угодно: дураками на дороге, неадекватными прохожими, буйными покупателями в магазине, соседями, вдруг "объевщимися" белены, да кто угодно, лишь бы спровоцировать у нее гнев и раздражение, через которые, как кровь по артериям, "побежит" ее энергия. Это для того, чтоб нейтрализовать ее хотя бы на время.
Эти "товарищи" очень изобретательны в предоставлении нужных для этого отъёма кандидатур. Бывало, что Дина с ее совершенным нюхом на этих существ, не сразу могла их идентифицировать. Потому что они мастерски научились оборачиваться в различные человеческие "фантики", да ещё и человеки всё больше стали "принимать" от них, поэтому иногда стало затруднительно отделить одних от других.
Дина вытянула ноющие руки и посмотрела на свои ногти. Так и есть, на руках опять сточены ногти, причем на одной руке сточены больше, как всегда. Это потому что она опять во сне разгребала какие-то завалы, где-то завалило людей, и она руками разгребала эти завалы. Она пыталась вытащить всех, кто там был.
Дина вспомнила свой недавний жуткий сон про море, где она металась по бушующим волнам и пыталась "держать" волны, чтобы те не захлестнули какой-то небольшой корабль, где был кто-то очень нужный, кого так же, как и ее пытаются истребить, уничтожить, задавить, перенастроить на другую волну .
Дина смахнула с себя нахлынушее чувство негодования, чтоб не привлекать "стопарей", и пошла заваривать себе кофе.
День в этом мире начался. Надо постараться набраться побольше сил, кто знает, что ожидает ее ночью в том, другом мире, и сколько от нее потребуется сил? А надо чтоб их на всё хватило, этих сил. И чтоб ещё и "домой" вернуться хватило этих сил. Надо.
Щас попью кофе, поделаю что-то дома и пойду на огород сажать лук, - подумала Дина.
Только там, стоя ногами на земле, упираясь головой в небо и бережно собирая, как утреннюю росу энергию, которой охотно делятся все ползающие и летающие животинки, все травинки, цветочки, кусточки и деревья, и пропуская эти многочисленные энергии через свои внутренние заряды, Дина может запасаться всем необходимым для себя и для своих дел, много кому нужных по обе стороны мира.
Интересно, а сколько у этого мира сторон? - думала Дина, одеваясь на огород.
А вдруг их не две? Вдруг их намного больше? - спросила сама себя Дина, размерянно в такт шагам, переставляя свои палки для скандинавской ходьбы...