Найти в Дзене

Проклятая фотография

Фотография нашлась случайно. Старый альбом, валявшийся на чердаке прабабкиного дома, когда мы разбирали хлам перед продажей. Среди выцветших портретов дедов-прадедов, свадебных карточек каких-то незнакомых мне людей - она. Чёрно-белая, с зерном, будто снятая на допотопный аппарат. На ней - покосившийся дом, поросший мхом, под полуразвалившейся крышей. Вокруг - голый лес, словно вымерший. Ни травинки, ни листочка. Пусто и жутко. Даже сквозь бумагу чувствовался какой-то холод. Ну, фотография и фотография. Показал друзьям, посмеялись над качеством снимка, над мрачностью места. Один даже пошутил, мол, "проклятое место, сто процентов". И всё. А потом понеслось. Первым сломался телефон у Макса, того самого, что про "проклятое место" сказал. Просто разлетелся в руках, вдребезги. Он отмахнулся, списал на старость гаджета. Через неделю, когда Лиза, увидевшая снимок у Макса, попала под ливень и серьезно заболела - как-то стало не по себе. Обычная простуда переросла в жуткий бронхит, от которого

Фотография нашлась случайно. Старый альбом, валявшийся на чердаке прабабкиного дома, когда мы разбирали хлам перед продажей. Среди выцветших портретов дедов-прадедов, свадебных карточек каких-то незнакомых мне людей - она.

Чёрно-белая, с зерном, будто снятая на допотопный аппарат. На ней - покосившийся дом, поросший мхом, под полуразвалившейся крышей. Вокруг - голый лес, словно вымерший. Ни травинки, ни листочка. Пусто и жутко. Даже сквозь бумагу чувствовался какой-то холод.

Ну, фотография и фотография. Показал друзьям, посмеялись над качеством снимка, над мрачностью места. Один даже пошутил, мол, "проклятое место, сто процентов". И всё.

А потом понеслось.

Первым сломался телефон у Макса, того самого, что про "проклятое место" сказал. Просто разлетелся в руках, вдребезги. Он отмахнулся, списал на старость гаджета.

Через неделю, когда Лиза, увидевшая снимок у Макса, попала под ливень и серьезно заболела - как-то стало не по себе. Обычная простуда переросла в жуткий бронхит, от которого она долго не могла оправиться.

Самым жутким стал случай с Димой. Он рассмеялся над нами всеми, назвал суеверными и заявил, что это просто случайности. А на следующий день его сбила машина. Жив, но сломал ногу и теперь долго будет в гипсе.

Я, признаюсь, испугался не на шутку. Я тоже видел эту фотографию, и у меня начались кошмары. Каждую ночь мне снился этот дом, этот мертвый лес. Во сне я брел к этому дому, а из темноты смотрели… лица. Без глаз. Без ртов. Просто дыры в плоти.

Решил разобраться. Полез в архивы, начал копаться в интернете. Оказалось, этот дом действительно существовал. Где-то в глуши, километров за сто от нас. Говорят, там жила колдунья. Местные ее боялись и сторонились. А потом она умерла, дом сгорел, и место это стало проклятым.

Я нашёл статью про этот случай. В конце статьи была ремарка, что якобы кто-то видел фотографию этого дома после пожара, и с ним тоже случались неприятности.

В тот же день я сжёг фотографию. Просто бросил в камин. Смотрел, как пламя пожирает бумагу, как уродливый дом растворяется в огне.

И что вы думаете? Кошмары прекратились. Лиза пошла на поправку. Но страх остался. Страх перед тем, что есть вещи, которые лучше не трогать. Вещи, хранящие в себе тьму. И эта проклятая фотография была одной из них. И честно? Не уверен, что мы заплатили полную цену за то, что ее увидели. Этот дом, кажется, никогда не простит, что его потревожили.