История из сервиса. Приезжает водитель: «На 80–100 км/ч машину потряхивает, на второй передаче — сильнее. В руль почти не бьёт, в пол — да».
Спойлер: виноват не руль. В 8 из 10 подобных случаев проблема не в передней оси, а в приводах/карданной линии и опорах силового агрегата. Передний привод Полный/задний привод Иди на сервис, если: Попроси в отчёте: Ford Kuga AWD: дрожь 90–120, владелец уже трижды балансировал колёса. На подъёмнике — подвесной подшипник треснул по резине и перекос опоры. После замены + стендовая балансировка кардана — дрожь исчезла, отчёт по дисбалансу приложили к заказ-наряду. Почему именно 60–90/90–120?
Это частоты, где сходятся собственные колебания кузова и вращающихся узлов. Как понять: внутренний ШРУС или колёса?
Характерно «под тягой» и стихает в «кете» — внутренний ШРУС/полуось. АКПП может трясти?
Может. Но начни с исключения колёс/приводов, затем смотри ATF/опоры/ГДТ. Можно ездить, если «чуть-чуть трясёт»?
Не стоит: ускоренный износ крестовин/ШРУСов/п