Сразу отметим: у нас есть только косвенные доказательства этой версии. Но, кажется, четверть века назад японские маркетологи предложили своему руководству одну из самых неординарных авантюр. В 2000-х спрос на классические рамные внедорожники резко упал. Горожане научились прекрасно обходиться без полного привода, блокировки дифференциалов, пониженной передачи и дорожного просвета в 22 сантиметра. Расход топлива — до 15 литров на сотню — и вовсе казался недопустимым. CR-V, RAV4 и Forester задавили продажами Land Cruiser, Cherokee и Bighorn. И вот тогда-то в кабинетах Isuzu созрел план: вернуть популярность отличной модели, не меняя её конструкцию. Bighorn был перерегистрирован как универсал повышенной проходимости. Теперь в автосалонах его называли комфортабельным семейным автомобилем с большим багажником, хотя фактически он оставался всё тем же танком. Чтобы эта мысль закрепилась в головах аудитории, компания бросилась спонсировать фильмы из категории «для всей семьи». На Bighorn ездит