В июне этого года все семь участников BTS завершили военную службу, что стало важной вехой в их карьере. Это был не только момент возвращения мировых суперзвёзд, но и начало новой эры для группы.
Прежде чем официально вернуться с полноценным альбомом, выход которого запланирован на весну следующего года, участники BTS были заняты в ряде индивидуальных проектов - от музыки до работы в качестве амбассадоров известных брендов. Каждый раз, когда айдолы появляются на публике, мировые СМИ и социальные сети мгновенно реагируют, подтверждая их невероятную популярность и укрепляя их позиции в качестве "икон поп-музыки 21 века".
Более того, несмотря на то, что они вернулись всего несколько месяцев назад, у всех участников BTS уже плотный график, наполненный значимыми событиями. Мировые СМИ недавно опубликовали список мероприятий, в которых примут участие участники группы, и пообещали, что в предстоящем сезоне социальные сети будут полны обсуждений и новостей о группе.
В частности, в эти выходные постепенно стартуют показы осенних коллекций крупных люксовых брендов. Кроме того, участники BTS собираются "захватить" Нью-Йорк, Милан и Париж во время этого масштабного модного праздника.
Начнём с того, что Чонгук, глобальный амбассадор "Calvin Klein", посетит показ бренда в Нью-Йорке, США, 12 сентября. Эта информация подтвердилась, и Чонгук уже находится в США для участия в мероприятии.
Сразу после Чонгука были обнародованы графики других участников группы. Сообщается, что Джин появится на показе "Gucci" в Милане 23 сентября, выполняя свою роль глобального амбассадора модного дома.
Далее следует Намджун, которого выбрал модный бренд "Bottega Veneta". Он примет участие в их мероприятии 27 сентября, которое также пройдёт в Милане.
В конце сентября Хосок должен появиться в Париже 30 сентября на показе "Louis Vuitton".
Чимин - глобальный амбассадор "Dior" - примет участие в парижском показе бренда 1 октября. Ожидается, что это событие привлечёт значительное внимание международных СМИ.
И на этом веселье не заканчивается: 5 октября обещает стать самым насыщенным днём, ведь и у Тэхёна, и у Юнги запланированы модные мероприятия. Тэхён посетит показ "Celine" в Париже, а Юнги приедет в Милан на презентацию "Valentino".
Эта новость привела фанатов в восторг, и они готовятся "следить за показами" в течение этого и следующего месяца, чтобы не пропустить ни одного появления участников группы. Инсайдеры индустрии также прогнозируют беспрецедентный уровень активности в социальных сетях и прессе, которого не было с тех пор, как BTS впервые поступили на военную службу.
Плотный график участников на "Fashion Week" подчёркивает огромное влияние группы на индустрию моды. Примечательно, что, несмотря на двухлетний перерыв из-за службы в армии, их статус глобальных икон остаётся совершенно неизменным.
Социальные сети уже пестрят постами и хэштегами, посвящёнными предстоящим мероприятиям. Миллионы фанатов по всему миру выражают свой восторг и с нетерпением ждут момента, когда каждый из участников окажется в первом ряду на этих громких показах:
"У нас плотный график. Сосредоточьтесь на BTS".
"Я с нетерпением жду, что будет дальше. Нас ждёт насыщенный месяц, в котором участники BTS покорят весь мир".
"Я так рада, что Юнги наконец-то появится на публике. Мы по нему соскучились".
"Их пригласили на Недели моды в США и Европе. Это потрясающе. Я не могу дождаться. Давайте посмотрим на потрясающие наряды".
"Они сейчас очень, очень заняты. Готовятся вернуться и посетить показы мод".
"ARMY, готовьтесь - это будет такой захватывающий месяц!".
"Семь участников, семь недель моды... Мы этого не переживём".
"Наша лента скоро превратится в полноценный подиум BTS".
"Давайте поговорим о том, насколько это круто - видеть ВСЕХ 7 участников занятых и загруженных работой?!".