Найти в Дзене

Очередной пример гениального брендинга: добро пожаловать в «МуЗорку»!

В последние годы я стараюсь как-то более внимательно смотреть по сторонам и замечать интересное вокруг. Раньше больше под ноги смотрел. А теперь не ленюсь головой вертеть. И порой нахожу очень интересные вещи, которые очень подходят даже для публикации на моём канале про маркетинг и около него. В данном случае «около него», оказался оригинальнейший бред. Простите — бренд. Без лишних слов — просто посмотрите сразу картинку. :) Казалось бы, степень неудачности идеи в духе 20-лентеего сленгового выражения КГАМ налицо. Но я всё-таки немного объясню — ведь бренд привязан к белорусскому языку, а это требует разъяснений для большинства читателей. Белорусской слово «зорка» переводится как «звезда». Вероятно, создатели бренда MyZorka хотели создать классный креатив и обыграть словосочетание «моя звезда». Но что вышло, то вышло… Для меня лично вышла «Мусорка», а для вас? Когда я первый раз обратил на это внимание, то подумал, что меня просто глючит от избытка коки и колы в организме. Но нет — мо

В последние годы я стараюсь как-то более внимательно смотреть по сторонам и замечать интересное вокруг. Раньше больше под ноги смотрел. А теперь не ленюсь головой вертеть. И порой нахожу очень интересные вещи, которые очень подходят даже для публикации на моём канале про маркетинг и около него.

В данном случае «около него», оказался оригинальнейший бред. Простите — бренд. Без лишних слов — просто посмотрите сразу картинку. :)

Казалось бы, степень неудачности идеи в духе 20-лентеего сленгового выражения КГАМ налицо. Но я всё-таки немного объясню — ведь бренд привязан к белорусскому языку, а это требует разъяснений для большинства читателей.

Белорусской слово «зорка» переводится как «звезда». Вероятно, создатели бренда MyZorka хотели создать классный креатив и обыграть словосочетание «моя звезда». Но что вышло, то вышло… Для меня лично вышла «Мусорка», а для вас?

Когда я первый раз обратил на это внимание, то подумал, что меня просто глючит от избытка коки и колы в организме. Но нет — моя жена увидела ровно то же самое. Ну вот если два из двух увидели мусорку — то сколько, интересно, разглядят здесь «мою звезду»?

И вообще, это очень плохой маркетинг — делать такие вот лингвистические коллаборации. Представьте себе булочную «МайнХлеб», например – круто, правда? )) Почти «МайнКампф» одного, скажем так, скандально известного автора… Ну или если взять это же словосочетание «моя звезда» и сделать из него «МояStar», тожк как бы не очень, согласитесь. Но «МуЗорка» в топе, однозначно.

Всегда надо думать и много раз мерять прежде, чем утверждать, отрезать и тем более на витрину вешать. Фокус-группы же можно банально из своего окружения взять, чтобы хоть кто-то ткнул пальцем в откровенную лажу. А то будет как в уже известном маркетинговом меме про гостиницу «Развитие»:

Баян, конечно, с бородой, но всё равно смешно :)
Баян, конечно, с бородой, но всё равно смешно :)

На этом говорю «пока», но ненадолго — уже есть и темы для новых статей, и очередные примеры креатива! Так что не теряйтесь в потоке и заходите снова.

==

Коллеги, друзья и недруги! У меня есть Telegram-канал, посвященный маркетингу и копирайтингу. Он совсем молодой, и нам очень нужны новые подписки, комментарии и критика. Если хотите получать еще больше информации «Лаборатории контент маркетинга» и лично от меня — присоединяйтесь вот по этой ссылке.

А оригинал статьи — на моём сайте.