Найти в Дзене
Бегущий по кинолезвию

Старт сериала «Москва слезам не верит» - плохо абсолютно всё

По итогам просмотра первых двух серий «Москва слезам не верит. Все только начинается» некоего «Жоры» (? – нравятся им носить имена, подходящие для школьников младших классов) Крыжовникова можно сказать одно: это совершенно удивительный проект. Редко так бывает, чтобы в кино или сериале плохо было абсолютно все: сценарий, режиссура, песни-пляски (это вроде как мюзикл?). И даже старающихся вроде актеров жалко. Такой отстойное нечто не в состоянии была бы спасти даже бригада великих артистов. Киномусор, киномусор и ещё раз киномусор путинских закатных 20-х годов. Рассматривать этот сериал как ремейк оскароносного фильма Владимира Меньшова оснований пока нет. Судя по трейлеру (случайная встреча одной из героинь с г-ном «грязные ботинки», которая перерастает в «как долго я тебя искала» и т.п.), попытки осовременивания советской киноклассики начнутся позже, когда герои постареют на 20 лет, и их будут играть уже другие актеры). Пока ни от Меньшова, ни от Валентина Черных (по мотивам сценария

По итогам просмотра первых двух серий «Москва слезам не верит. Все только начинается» некоего «Жоры» (? – нравятся им носить имена, подходящие для школьников младших классов) Крыжовникова можно сказать одно: это совершенно удивительный проект.

Редко так бывает, чтобы в кино или сериале плохо было абсолютно все: сценарий, режиссура, песни-пляски (это вроде как мюзикл?). И даже старающихся вроде актеров жалко. Такой отстойное нечто не в состоянии была бы спасти даже бригада великих артистов. Киномусор, киномусор и ещё раз киномусор путинских закатных 20-х годов.

Рассматривать этот сериал как ремейк оскароносного фильма Владимира Меньшова оснований пока нет. Судя по трейлеру (случайная встреча одной из героинь с г-ном «грязные ботинки», которая перерастает в «как долго я тебя искала» и т.п.), попытки осовременивания советской киноклассики начнутся позже, когда герои постареют на 20 лет, и их будут играть уже другие актеры). Пока ни от Меньшова, ни от Валентина Черных (по мотивам сценария коего, Крыжовников якобы все это сварганил) ничего нет. Проходная, тысяча первая поделка на тему провинциалок, приехавших покорять Москву.

Разбирать отдельные ляпы - даже скучно, настолько плох проект в целом.

С другой стороны, может, это мы чего-то не понимаем, а Крыжовников знает аудиторию, которая его халтуру примет не хуже, чем «Слово пацана. Кровь на асфальте» (опять же - составное название).

А почему бы и нет? Мы знаем людей, которые уверяют, что киномусор «Ирония судьбы-2» Бекмамбетова куда лучше, чем «Иронии судьбы» Рязанова (это совершенно выше нашего понимания). Возможно, есть и те, кто считает лучшей «СамоИронию судьбы» «Comedy Club Production». Как говорится, «у всякого свой вкус: кто любит арбуз, а кто свиной хрящик».

***

См. Ещё больше нескрепных рассказов о кино – наш Телеграм-канал «Бегущий по кинолезвию»