Найти в Дзене

NISSAN SERENA ТЕРЯЕТ ТЯГУ: КАК МЫ ОЖИВИЛИ УСТАВШИЙ ВАРИАТОР RE0F06A

Иногда машина сама говорит: «Мужик, пора в сервис». Только вот не все её сразу слушают. В этот раз в наш бокс заехала Nissan Serena 1999 года с пробегом почти 300 тысяч км.  Жалоба клиента:  👉 машина перестала тянуть и постоянно уходит в аварийный режим. На тестовой поездке я сам убедился: выжимаешь педаль — а толку ноль. Максимум удалось разогнать до 60 км/ч, и то с натягом. Это верный сигнал: вариатору пришёл конец, дальше тянуть нельзя. 📋 Данные об авто Что мы нашли внутри? Когда сняли коробку и разобрали её по винтикам, картина оказалась «весёлой».  Обнаружили целый букет проблем: Скажу честно: вариатор явно не видел заботы, а эксплуатация была суровой. Клиент признался, что менял масло «от случая к случаю» и часто таскал на прицепе тяжёлые грузы. А это — верная дорога “в утиль” для любого вариатора. Как мы вернули тягу Serena? Здесь половинчатыми мерами не отделаешься. Мы согласовали с клиентом капитальный ремонт вариатора. Что сделали: После сборки и установки залили свеж

Иногда машина сама говорит: «Мужик, пора в сервис». Только вот не все её сразу слушают. В этот раз в наш бокс заехала Nissan Serena 1999 года с пробегом почти 300 тысяч км

Жалоба клиента:

 👉 машина перестала тянуть и постоянно уходит в аварийный режим.

На тестовой поездке я сам убедился: выжимаешь педаль — а толку ноль. Максимум удалось разогнать до 60 км/ч, и то с натягом. Это верный сигнал: вариатору пришёл конец, дальше тянуть нельзя.

📋 Данные об авто

  • Год выпуска: 1999
  • Пробег: 290 633 км
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • Трансмиссия: RE0F06A (CVT)
-2

Что мы нашли внутри?

Когда сняли коробку и разобрали её по винтикам, картина оказалась «весёлой».

 Обнаружили целый букет проблем:

  • Задиры на маслонасосе — он уже еле держал давление.
  • Фрикционные диски сгорели подчистую.
  • Барабан сцепления изношен до критического состояния.
  • Поверхность конуса пошла задиром.
  • Ремень клинил и буквально «кусал» железо.
  • Паразитная шестерня — с разбитыми углами.

Скажу честно: вариатор явно не видел заботы, а эксплуатация была суровой. Клиент признался, что менял масло «от случая к случаю» и часто таскал на прицепе тяжёлые грузы. А это — верная дорога “в утиль” для любого вариатора.

-3

Как мы вернули тягу Serena?

Здесь половинчатыми мерами не отделаешься. Мы согласовали с клиентом капитальный ремонт вариатора.

Что сделали:

  1. Полностью разобрали коробку.
  2. Отмыли корпус до заводского состояния.
  3. Заменили маслонасос, фрикционы, барабан сцепления.
  4. Восстановили поверхность конуса.
  5. Поставили новый ремень.
  6. Заменили шестерню.

После сборки и установки залили свежее масло, сделали адаптацию — и вариатор RE0F06A снова поехал как новый.

На тест-драйве Serena стала отзывчивой, набирает скорость без провалов, аварийный режим больше не включается. Клиент был приятно удивлён. Настоящий хэппи-энд по-Агрегатковски – ничего не скажешь. 

-4

Вывод лично от меня

Ребята, любая АКПП или вариатор — это не вечная железка. Особенно, если речь идёт о CVT. Запомните три золотых правила:

  1. Меняйте масло каждые 40–50 тыс. км. (а в случае с CVT каждые 30тыс. км)
  2. Не буксуйте и не таскайте тяжёлые прицепы (по крайней мере часто).
  3. При первых симптомах (пинки, потеря тяги, аварийный режим) — сразу в сервис.
  4. Если бы владелец этого авто обратился к нам раньше, можно было бы отделаться малой кровью. Но конкретно в этом случае — пришлось делать полный капремонт.

-5

Не откладывайте диагностику, пока коробка окончательно не встанет.

Мы в «Агрегатке» делаем диагностику бесплатно и честно показываем, в каком состоянии ваша трансмиссия .

В предыдущей статье рассказываю не менее интересную историю из нашей рабочей практики. 

Nissan
234,5 тыс интересуются