ОТ ОТКАЗА — К ОДОБРЕНИЮ✅
Детализируем причины отказа и даем рекомендации
В пилотном режиме запускаем «Сервис оценки клиента» от Елены Грачевой🎉!
Вы получаете:
— Расширенную аналитику по заявке с причинами отказа;
— Рекомендации для устранения выявленных негативных факторов;
— Стратегию дальнейшей работы с заявкой.
💎В основе сервиса — рейтинг клиента, оценивающий 4 ключевых аспекта: надежность, финансовую устойчивость, репутацию и дисциплину.
Почему это важно?
Мы видим тендеции ухудшения "качества" клиентов, а в основе большинства скоринг-моделей банков лежат автоматические проверки из открытых источников, которые не дают полную и достоверную информацию по клиенту, что приводит к отказу❌.
😊Как же работает наш сервис?
В момент получения отказа по скорингу команда аналитиков YoFin оценивает потенциал клиента. Они не только детализируют причины отказа, но и предлагают алгоритм действий, позволяющий получить возможность одобрения.
📊Цифры говорят сами за себя:
• Более 5 тыс. клиентов получили отказы в Банках-партнерах только за прошлый месяц;
• Более 2 тыс. клиентов имели реальный потенциал к одобрению!
🔍 В чем были слабые места?
• Репутация — 38%;
• Финансовая устойчивость — 30%;
• Надежность — 17%;
• Дисциплина — 15%.
В пилотном режиме мы проанализировали более 500 кейсов.
Разработанные стратегии помогли клиентам получить одобрение на общую сумму более 1 млрд 😮
Теперь у вас есть еще один мощный инструмент, чтобы не терять заявки, а повышать конверсию и финансовую грамотность ваших клиентов!
Ваш @yofin — для тех, кто умеет видеть перспективы.